-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cry-Boy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2006
Записей: 23
Комментариев: 87
Написано: 165


АААААААААААААААААААААААА

Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 14:51 + в цитатник
В колонках играет - Аматори
Настроение сейчас - ААААААААА

ААААААААААААААААаа. К Нам Походу Аматори Приезжают. ААААААААААААА. Я В Полном Восторге....... 5 Декабря. АААААААААААААААААААА. Надеюсь БУдет Классный День!!!!!!!!!

 (450x600, 52Kb)

Танюша   обратиться по имени Воскресенье, 22 Октября 2006 г. 18:11 (ссылка)
круто!)))amatory!)))люблю их) у нас презентауия 17 или 18 ноября)
Ответить С цитатой В цитатник
Cry-Boy   обратиться по имени Понедельник, 23 Октября 2006 г. 18:29 (ссылка)
Классно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Клинит   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 12:28 (ссылка)
Аматори вэ бэст
любимая группа)
всем фанам уважуха)
Ответить С цитатой В цитатник
Cry-Boy   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 16:45 (ссылка)
Гавно Аматори. Лучше ПАНКА Музыки нету ИМХО!!! Слушанье Маторей главное Разочарование в Моей Жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Клинит   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 19:04 (ссылка)
не пизди
Ответить С цитатой В цитатник
Рейка   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 14:19 (ссылка)
аматори зэ бэст
Ответить С цитатой В цитатник
Рейка   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 14:20 (ссылка)
чбд рул,ты ошибаешься!
Ответить С цитатой В цитатник
candy-scandalism--   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 13:21 (ссылка)
не нравятся аматори?.не надо это всем показывать.
обычно те которым ребята не нравятся,просто завидуют их успеху.не пиздите на них.они очень многое ради этого отдали.очень многое сделали,чтобы добится этого.и даже уход Ганга...земля ему похом....был тяжелым ударом для них,но они не распались.
не смейте про них ничего говорить плохого.вы не знаете.
я заметила что большая часть людей ненавидившая аматори,ненавидят игоря.говорят что он плохой человек и так далее.матом обсирают.
это не дело,ребята..ведь вы его совсем не знаете.вы с ним не говорили.
я не говорю что я ему друг,так..знакомая.в гримерке болтали...он милый,веселый парень.пафосный только на концертах.а если с ним нормально говорить,без фанатизма,он нормальный.хороший.
вы его не знаете,так и не обсирайте.
группу не знаете,так и не обсирайте.
не нравится группа?не нравится Игорь?--нахуй отсюда.
ведь девушке которая ведет этот дневник группа нравится и она искренне их ждет.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 17 Июля 2009 г. 23:44 (ссылка)

Ответ на комментарий candy-scandalism--

Amatory Rule=)лю их,они самые самые классные=))))))Игорь и Denver forever=)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 09:12 (ссылка)
харошая группа
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
somewisestar   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 03:40 (ссылка)
ещё чё нить в этом духе пиши :)
http://www.beresta.5u.com http://www.gigant.itgo.com http://www.piskatut.s5.com
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 00:40 (ссылка)
Ебучие пидо*асы)))))))))) как можно слушать такую чушь???!!!))))) Я с такого творчества рыгать готов блять))))) там же сц*ко ху* смысл поймешь... та даже если и поймешь - какого хер* так сук* арать бля*ь???!!! ИМХО: это все галимый дибилизм для эмачей или кто там такую порнуху слушает.... лично слышал одну или две песни и то посиньке с друзьмя ЧИТО ПОРЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!)))))) Я вас люди не понимаю... Слушайте Киркорова и не парте моск фуфлом дрыстовым... 0_о
стопятсот рас ржу с вас ублюткаф))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 00:42 (ссылка)
ЗЫ к афтару выше: е*ал я врот такой с*аный успех)))) Я лучче буду без успехаф жить чем такойе испалнять б*ять))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 00:49 (ссылка)
2 кенди-скандализм срал на этих игорей и на всех как там их зовути я не шарю)))) ты родителям это включи, ихний ответ на это псевдо творчество будет приравниватся к моему мнению))) Напрягаю я послушайте маму с папой, я скорее буду денсить под диско 80-х чем (даже) слушать этат кафейный майанез))))))) я вообще полиглод в плане музыки но этот стиль ...мне даже не интересно как оно называетсо .... короче рвать на него я хотел вчерашним гречневым супом! Успехов вам, не делайте много дырог в лице ибо когда образумитесь прийдется зашывать.... будьте разумны, читайте книжки не употребляте алкоголь и наркотики, занимайтесь спортам, эмачи сверлите дрельэ череп, всех чмакаю в висок, и пинаю пырам в печень! Будьте счастливы люди! чмаф!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 00:56 (ссылка)
З ЗЫ а эта че эмачевский сайт какой-та??!! А то в гугле выбила, глядь а вы тут не часто заглядывайете, но думаю по*уй, попижжю на эмачей)))
и еще 2 канди-скандализм: Да мне не нравится група, и не нравится твой некий Игорь 0_о мне просто наболело уже все эта дерьмо, да и думаю скажу вам чуркам пару ласковых =)) Все я выговорилсо, теперь иду нахуй =) =============>опа бля)) неужто-ли х*й?! ыЫть))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку