-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrushHeart

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

из животных я люблю собак (у меня есть пёс) и т.д. из музыки я больше всего люблю хип-хоп мне просто нравятся разные вещи например нет у меня нет особых интересов чтобы я зависала на чём-то очень долго

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2006
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 11


Результат теста "Насколько хорош ваш дневник?"

Суббота, 13 Января 2007 г. 21:24 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Насколько хорош ваш дневник?"

Дневник "Большая туса"

Чего и кого здесь только нет! Треп ни о чем... обсуждение всех и вся... флуд, флуд, флуд... Сваливаете в свой дневник все, что только можно и этого г*вна у вас целые пирамиды! Хотя и встречаются интересные посты. Постоянных читателей полно, но хватает их в основном только на то, чтобы пожелать тебе "удачки" во всем или пожелать приятного аппетита. Делаем выводы: может не стоит писать по несколько раз на дню, что, в каких количествах вы сегодня ели на обед , во сколько часов сходили в туалет и каквой же все-таки номер груди у Памелы Андерсон, а лучше ограничиться одним постом в неделю, но действительно интересным?
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку