-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crushed_spirit

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Анна_Ахматова Откровения_Луны ButchFemme
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Тёмные_девы ButchFemme

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2004
Записей: 192
Комментариев: 729
Написано: 697


Без заголовка

Четверг, 18 Мая 2006 г. 23:04 + в цитатник

вы ведь даже не знаете, что такое счастье
я тут послушала одну девушку
у неё есть любимый человек
и он ей звонит спокойной ночи сказать
и если не звонит больше получаса, она злится, плачет
разве это счастье?
а он звонит.
она его видит восемь часов в день, и ей мало
и всё это счастье
их счастье
для них – счастье
я тоже когда-то так думала
а больше я не думаю
ни о чём
я ничего не понимаю, и это моя основная проблема
мне абсолютно всё равно, как надо поступать правильно
и как вообще надо поступать
я не имею возможности услышать голос
а знаете, что такое счастье?
это увидеть свет в окне любимого человека и знать, что если он горит, то этот человек есть, и значит всё в порядке
понимаете, есть
и всё
больше ничего не нужно
мечтать, не мечтать
не важно
понимаете?
мне когда-то было так мало
мне было мало видеть человека двадцать четыре часа в сутки.
а сейчас...
сейчас ничего нет.
есть только этот свет.
нет возможностей.
нет смысла.
ничего не осталось.
ни мыслей, ни принципов

только свет в окне



Процитировано 2 раз

Daryushka   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 23:14 (ссылка)
очень тронул пост.... даже сложно что-то сказать... просто глубоко зацепил...
Ответить С цитатой В цитатник
Crushed_spirit   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 00:45 (ссылка)
стихи сейчас почему-то каждую секунду так и наровят вырваться наружу складными строками
Ответить С цитатой В цитатник
ptitza_s4astja   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 21:59 (ссылка)
складными строчками рвутся наружу сотни еще не прочтенных стихов

(одностишие)
Ответить С цитатой В цитатник
Crushed_spirit   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 00:12 (ссылка)
ptitza_s4astja, общество словомучителей =)
Ответить С цитатой В цитатник
green__apple   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 20:28 (ссылка)
и ты счастлива?
Ответить С цитатой В цитатник
Crushed_spirit   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 23:37 (ссылка)
мне не на что жаловаться
Ответить С цитатой В цитатник
Special_One_Goddess   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 05:39 (ссылка)
да, я тебя понимаю, и думаю, больше всех.
ибо для меня тоже является счастьем знать, что тот, кого я люблю, просто жив и у него все хорошо.будто украдкой, но это имеет вес. А теперь он уехал, уехал далеко, надолго и я не знаю ни номера не вижу этого спасающего света.Ничего.Есть только вера в то, что все будет хорошо.И это счастье.
Ответить С цитатой В цитатник
_SmiLe_IN_LoVe_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 11:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Crushed_spirit   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 13:32 (ссылка)
Special_One_Goddess, должна быть не вера в то, что всё БУДЕТ хорошо.. всё и так хорошо, просто мы не замечаем этого. А раз не замечаем - вот он, самый главный признак.
Ответить С цитатой В цитатник
Дурдом_здесь   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 16:44 (ссылка)
правда
великолепные слова
взяла к себе в цитатник
спасибо вам
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку