-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CRUL_R_o_M_a_N_t_I_c

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) g-utka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 91
Комментариев: 153
Написано: 370


друзей нет

Вторник, 16 Января 2007 г. 22:14 + в цитатник
В очередной раз убеждаюсь в том, что друзей у меня всё-таки нет...очень грустно...я плачу...почему всё так??За свою жизнь я не предала ни одного моего друга, ни одного...я отдавала друзьям последнее, я всегда верила в них, поддерживала их, никогда не брасала, готова была стерпеть многое из-за них...я не хочу ,чтобы это прозвучало, как обвинение в сторону этих людей, просто мне больно...и уже нет сил улыбаться...а ведь я так верила в дружбу...пора становится сильной...пора...
 (560x419, 34Kb)

carried_of_wind   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 22:18 (ссылка)
Насть, дело не в том... Ты для меня естественно друг... Просто честно говорю, меня задолбали обвинения насчёт блондинок в сторону Ксю... А так, я те бесконечно ЛЮ...
Ответить С цитатой В цитатник
Изменчива_как_ветер   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 22:20 (ссылка)
ВСе будет ок Насть ,главное буть сильной!
П.с. Каждый по разному воспринимает слово свобода и так же каждый по разному воспринимает слово придательство.
Ответить С цитатой В цитатник
CRUL_R_o_M_a_N_t_I_c   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 22:35 (ссылка)
поверь, то что случалось было именно предательством...
Ответить С цитатой В цитатник
Изменчива_как_ветер   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 22:44 (ссылка)
я не знаю как это назвать чесно не знаю ,но под этим Каждый по разному воспринимает слово свобода и так же каждый по разному воспринимает слово придательство я имела в виду твои действия в прошлом
Ответить С цитатой В цитатник
your_madness   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 15:44 (ссылка)
вот читаю тебя и кажется, что мысли взяты из моей головы.
нахожусь в такой же ситуации...
Ответить С цитатой В цитатник
WanDo4ka   обратиться по имени Суббота, 20 Января 2007 г. 15:01 (ссылка)
Друзей нет, хм? Они есть просто это такой период в жизни когда не хочется верить... У меня такой же период был не давно! У меня была подруга, мы с ней как-то перестали общатся ... Не поссорившись ничего, а видемся крайне редко... Но знаешь в сложной ситуации она всегда поможет... Хотя мы с ней не разговариваем вообще и другом я ее считать не могу ( по принятым правилам ) , но есть те кто навсегда останется твоим другом, друзья есть у каждого! http://l2insolence.clan.su/new_year/page.html
Ответить С цитатой В цитатник
Im_giving_myself_to_ashes   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2007 г. 12:57 (ссылка)
вседа печально когда дружба - это ничто....
и таких людей ккк ты очень мало.... цени это,цени
Ответить С цитатой В цитатник
croha   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 14:47 (ссылка)
Хм..Знакомо до боли.Давай дружить-в чём ж проблема?
Ответить С цитатой В цитатник
M_i_L_K_a   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 20:02 (ссылка)
как я тебя понимаю....иногда так хочется, чтобы друготносился к тебе, так же как ты сам к нему относишься, но надо научится принимать друзей, таким, как они есть...=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку