-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CRUL_R_o_M_a_N_t_I_c

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) g-utka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 91
Комментариев: 153
Написано: 370


Без заголовка

Суббота, 04 Ноября 2006 г. 18:38 + в цитатник
Сёдня суперски провела время!!! Встретилась со старыми друзьями, поболтали поржали, в асе посидели- поприкалывались)) Вот мило прикалывалась над подругой, а она сказала, что я ей испортила офигенное настроение(( Лёка, если бы оно было таким офигенным, оно бы так быстро не испортилось!! Тем более мы же не по черному прикалывались, а очень даже по белому!!!! Не обижайся, я тя всё равно люблю))Чмоки тя... в носик)))kiss:
 (330x162, 7Kb)

carried_of_wind   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 21:35 (ссылка)
Насть, ты не права, оно было обалденным... Шутить на до мной не надо. Обойдусь... И вообще, никогда не бросай слова на ветер. Насчёт люблю... А своё испорченное настроение я просто так не забуду, извини, слишком мне было хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку