-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CRUL_R_o_M_a_N_t_I_c

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) g-utka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2006
Записей: 91
Комментариев: 153
Написано: 370


САмое прекрасное в этом мире...

Среда, 01 Ноября 2006 г. 14:11 + в цитатник
 (240x332, 19Kb)
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - неопознанное

Как вы думаете что самое красивое в этом мире? Совсем недавно я задумалась над этим и пришла к выводу, что самое красивое и трогательное в этом мире- «путь любви». Наверное, то что я написала звучит не очень понятно, но я поясню. «Путь любви»- достаточно редкое явление в наши дни, потому что далеко не все люди способны по-настоящему любить одного и того же человека с детства и до взрослого возраста. Любить с начальной школы и до окончания института, а то и раньше и дальше. Но поражает не столько длительная любовь, сколько то как она меняется с годами…
В детстве тебе и в голову не приходит, что оказывается не плохо было бы сказать о своих чувствах. Тебе хватает всего лишь взглядов, улыбок, детских игр…и тебе ничего больше не надо от этого человека. Пусть он просто улыбается тебе и будет рядом…Звучит наивно, но тем не менее это так.

Когда ты становишься старше, то сначала ты думаешь, что уже не любишь этого человека, так как ничего прежнего тебе от него не надо. Идет время и начинаешь понимать, то как трудно и одиноко без него…Стараешься быть как можно чаще с ним, набираешься храбрости, говоришь обо всём ему...после этого взрослеешь ещё больше, вне зависимости от того какой ответ ты услышишь…

И с каждым годом, с каждым часом тебе надо всё больше и больше от этого человека. Потом фантазии заканчиваются- остаются голые цели. До этих целей можно идти день, два, год, три года, двадцать лет, можно все получить за час…это уж кому как повезёт…но очень часто как только цели заканчиваются- азарт любви умирает.
В обоюдной любви не так интересно как в безответной, там нет таких страстей, там нет стихов, нет той силы воли, да и любви как таковой тоже нет…Людям просто хорошо вместе.

В безответной любви есть несколько позиций:

1)Я отдам тебе всё, что ты захочешь, только будь со мной- это позиция раба.

2)Всю жизнь я буду любить тебя, но я не кину свою жизнь, честь и гордость к твоим ногам- позиция кошки.

3)Я буду жить, мне будут нравиться другие люди, но ни одного из них я не смогу любить так как тебя, мои двери открыты для тебя всегда- позиция птицы.

4)Я готова свернуть горы только для того, чтобы ты улыбнулся. Будь счастлив, а я просто буду всегда рядом с тобой, я помогу тебе поддержу тебя, но мне не нужна твоя жалость, твои подачки. Я не та, которая может быть чем-то на всякий случай. Я или друг или больше или меня нет для тебя, среднего не дано- позиция львицы.

И я не могу сказать, что какая – то из этих позиций не заслуживает звания позиции любящего человека, так как любовь для каждого- своё…



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку