-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в crowless

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 30
Комментариев: 16
Написано: 104


Без заголовка

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 23:29 + в цитатник

я прячу глаза от прохожих,

они пропитанны болью, зачем делиться ею с остальными?

это лишь моя боль...никто не вправе ее брать, делить, раздавать.

никто не в праве смеяться над ней....

они никогда не понять сердечка, нервно бьющегося

внутри меня,

такого изнуренного и измученного сердца...

оно еле дышит...

а в городе опять похолодало...

и мне опять больно ходить по улицам,

пропитанным лживыми обещаниями.

ходить вдоль ограждений, стен, таких знакомых, но чужих.

я никогда не привыкну.

я не из этого мира...


Понравилось: 21 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку