-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в crowless

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 30
Комментариев: 16
Написано: 104


Без заголовка

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 16:24 + в цитатник

так холодно.

остается лишь мечтать о тепле кого то...

душа моя давно замерзла.

глаза из стекла.

 

растапи мой лед,

заставь почувствовать еще раз прикосновенья...

я так устала быть бесчувственной,

лишенной жизни, памяти, кароны...

я была лучшей. я была каралевой.

мне повиновались. меня слушались.

а кто я теперь? странница,

заблудившаяся в своих грезах.

во мне нет ни добра ни зла. ничего нет.

я не умею жалеть, но я привязываюсь.

редко, но навсегда...

никогда не думала что стану рабыней.

меня погубил не ты, а любовь... привязанность, страсть, огонь...

называй как хочешь. тебе сейчас уже все равно.

тебя уже нет на этой грушной земле.

а я сожалею что осталась.

но я могу уйти в любой момент. за тобой.

дай знак, позови, и я приду...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку