-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в crowless

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 30
Комментариев: 16
Написано: 104


Без заголовка

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 11:44 + в цитатник

наверное так и должно было быть.

больше нечего ждать.

сердце разорвано на сотни мелких кусочков,

выйти на улицу и раздовать по долькам,

что б люди почувствовали хоть часть той любви,

что я питала.

хоть часть того тепла,

что грело меня в этом холодном городе.

что давало надежду на лучшее,

даже когда я смотрела в прозрачные глаза,

его бледное лицо уже не показывало никаких эмоций,

его руки моментально похолодели, но продолжали держать меня.

его голос стал хриплым, было много крови.

он смотрел на менятеперь уже пустыми глазами.

никогдабольше в них не загорится свет его глубокой души.

он уходил... так болезненно и мучительно...

я была в ужасе. нет. только не он. нет...

нотеперь ничего не изменить.

остается вспоминать. и пытать пролить хоть одну слезу.

на похоронах я была единственной кто не плакал.

 (452x600, 72Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку