-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в crowless

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 30
Комментариев: 16
Написано: 104


сказка

Среда, 19 Декабря 2007 г. 20:47 + в цитатник
 (494x699, 71Kb)

ты похож на героя сказки,

одной из тех что читал мне в детстве отец.

только твоей принцессой я не буду.

я вольный ветер. слишком вольный.

"дай мне сойти сума. ведь с безумца и спросу нет.

дай мне хоть раз сломать этот слишком нормальный свет"

одиночество - мое призвание.

я давно уже привыкла.

ты был лишь пешкой.

(как долго я себя в этом уверяла)

игрушка... ты был моей любимой игрушкой...

как бы это жестоко не звучало.

но ведь никто не знает как было на самом деле.

поэтому никто не в праве судить.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку