Без заголовка |
Как же они похожи!
Мои идолы.
Гений русский и японский, наиболее полно выражающие наше "контровое" национальное бессознательное. Савенко и Кимитаке. Лимонов и Мисима. Потрясающе сильные явления.
И один и второй в детстве и юношестве были серыми мышками из простых семей, а если и выделялись из общей массы, то только своей убогостью. И один и второй в более зрелом возрасте прошли через маргинальную подземку, это надо было сделать, чтоб понять её неистребимую гниль - что в Японии 50х, что в России 70х. Мисима начинал с маленьких зарисовок и пьес для театра Но, Лимонов - с неумело написанных, но буквально бьющих своей энергетикой стихов. Наконец, оба родились в странах с величайшим прошлым, только в случае Мисимы - страна Япония испытывала огромный комплекс поражения, в случае Лимонова - огромная неуклюжая страна Советский Союз испытывала комплекс победы. Унизительное "потепление" в императорской Японии после поражения во второй мировой и значительное потепление в хрущёвском Советском Союзе дали, мне кажется, и Мисиме, и Лимонову в своё время нигилистское отношение к жизни, которое затем вылилось в мечты об абсолютно авторитарных (Мисима, прототип - средневековая самурайская Япония), либо, наоборот, абсолютно анархических государствах (Лимонов, прототип - семья Чарльза Мэнсона). Экстремальная жизнь Мисимы завершилась, как и подобает Самураю - сэппуку, экстремальная жизнь Эдуарда Вениаминовича только что прошла крутой поворот в сторону поражения и смерти (заключение), но этот сильный Человечище намерен двигаться дальше. Несмотря на возраст. В его случае это - не показатель. Бездетные, и один и второй под конец жизни обзавелись-таки семьёй - и НБП и "Общество Щита" прекрасны, как маргинальные явления посреди тупорылого социума, акации посреди поля сорняков.
Об их творчестве, как и вообще об Искусстве с большой буквы рассказать много не удастся - в крайнем случае, не мне, который считает Лимонова Последним Великим Русским Писателем, а Мисиму, соответственно - японским. Их надо читать: Лимонов писал в основном о своей жизни, Мисима - в общем-то, тоже, все его главные книги наполнены ассоциативными мышлению автора героями. В этом смысле показательные первые большие работы двух писателей - и "Исповедь Маски", и "Это Я, Эдичка" написаны далеко за гранью отчаянья, когда отсекаешь всю мелочёвку, когда приходит понимание Бога, когда можешь двигаться вперёд семимильными шагами.
И ещё одно. Они размениваются. По мелочам - мелочам для них. Живут на полную катушку. А почему нет? И Лимонов не меньше Мисимы тусуется по светским раутам. Я был на одном таком, повезло. Там должна была петь его нынешняя сучка - какая-то проблядь из сериала "КГБ", забыл, как зовут. Два ссыкулявых топ-менеджера за соседним столиком (это судя по внешнему виду) пугливо переговаривались - а действительно сегодня Лимонов с нацболами приедет? Не ссыте, уважаемые, он вас не тронет. Пока. Просто он - тот самый ёбаный болт в ваших жопах, задрочка в ваших светлых умах.
Суки суками, а винтовки винтовками.
Ещё. Я не нацбол, и становиться им точно не собираюсь. Объяснюсь потом.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Кишели словами, копошились в головахКашемировых |
|
Вещи происходят потрясающие просто. Совпадений |
|
Под подъезда рылом старухи злобные подло играют в |
|
Давай же, сука, изнасилуй опять клавиатуру. Твоё |
|
Я так долго мечтал о свинцовых упряжках Мне |
|
Ну ладно, всё равно уж разбудили. В три часа ночи. |
|
Тебя вставляет, Ты вставляешься!!!Тебя вставляет, |
|
Что можно делать в тёплый весенний субботний вечер |
|
Сколько же всякой чепухи мне нужно было здесь |
|
«Держись одержимо за собственную нацию,И даже |
|
Сон о безумных полётах к звёздам…Залитая |
|
Снег. Сотни тонн нелепой белой смерти. Валяется, |
|
Только что с Джан Ку в 16 тоннах... Слов не |
|