-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrOoZeR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Фоны_для_вас _Louis_Vuitton_ EMO_Life Hand_maid_AVATARS New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2006
Записей: 113
Комментариев: 228
Написано: 330


Amsterdam

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 23:55 + в цитатник

Сиводня я была в амстердаме(фотыпатом) было мега крута пабывала на улице красных фонарей=) жынсчины уже стояли и работали все в трусах и лифчиках возле окон :) много секс шопов кофе шопов вопшим все дела были вмузее мадам тюссо или как там его типа куклы пахожые на людей ну так прошли пол пути идём дальше там карочи пападаем в кробыль а там стоит пират и не кто не знает жывоой он или нет карочи мужык подходит дотрагиваетса да него а тот его за руку как схватит а я как  закричу(посмейтись)патом идём дальше какие ето мертвецы патом дальше и дальше атом карочи стена а в стене окно мама идёт а окно как откроитса и рука ей по голове как провидёт (у меня была астановка сердца) ладна я еле прошла идём дальше ккакаято иклетка и там человек тока он был настаяший не кукла ну так вот и он руки суйот а патом как вылезет из клетки ужасть карочи патом ка мне приставал (я кричала иди те на (цензура))карочи наканецта вышли и тут я сматрю там был каридорр для слабанервных и я могла просто там пройти где спакойно и красиво все стены в цветах (гыгыгы) карочи я выяснила что я баюсь таких весчей ну так вот вышли патом в какойта зал а там каралева и ленин и горбачёв и буш пафоткались  пашли дальше пашли музыканты майкл джексон елвис итп  робби вильямс был на диванчеке лижал мама не могла пройти мимо и прилегла к нему а так же был и диджей тесто я с нимна балкончеке стояла=) патом давинчи код был и тп патом мы вышли пашаталсиь по городу паехали на карабле по коналам амстердама(скучно) патом паехали  дамой воопшим

велком ту холланд:)            фоты в каментах=)

Рубрики:  #$@#$$%^&&*^@!
PhotoS*

CrOoZeR   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 01:57 (ссылка)
улица
 (700x525, 149Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
CrOoZeR   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 01:57 (ссылка)
травкО*)
 (700x525, 120Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
CrOoZeR   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 01:59 (ссылка)
Голландские домики
 (525x700, 114Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
CrOoZeR   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 02:00 (ссылка)
кайли миноуг (кукла:)
 (700x525, 98Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
CrOoZeR   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 02:01 (ссылка)
=)
 (700x525, 138Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
А-Хули   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 02:06 (ссылка)
Ипать красиво=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку