-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrOoZeR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Фоны_для_вас _Louis_Vuitton_ EMO_Life Hand_maid_AVATARS New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2006
Записей: 113
Комментариев: 228
Написано: 330


=)

Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 21:39 + в цитатник
 (262x318, 8Kb)В колонках играет - simple plan-Untitled
Настроение сейчас - так себе

сиводня была в бассеине с патрушками и с мальчиком (мужчиной)одной из падружек на было 5 я , подружка(16),сестра подруги (19) друг сестры подруги(27)  и его сын (5) =) было прикольно все устали у сестры подрушкиной стащили у велика сиденье бугагагаг она кричала что она на нём не поедет но всё же поехала)))))  добрались до дома у друга этого котиорому 27 у него есть друг он брат моей подруги ему 23 он выглядит на все 17 больше ему не льзя дать он камне приставал  симпатичный мальчик но наркоман...( насчёт шас не знаю насчёт прошлого так он точно был наркоман ( ладна проехали про нево) карочи я хачу спать от хлорки( у меня ужасно устали глаза( я поопала под дождь по пути дамой.(
Рубрики:  #$@#$$%^&&*^@!
PhotoS*

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 07:15 (ссылка)
как же ты точно написала свой вчерашний день,прям как будто это математический расчёт)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Holy_   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 16:52 (ссылка)
а я после бассейна всегда есть хочу..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку