-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrOoZeR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Фоны_для_вас _Louis_Vuitton_ EMO_Life Hand_maid_AVATARS New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2006
Записей: 113
Комментариев: 228
Написано: 330


Без заголовка

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 22:48 + в цитатник
я пашла гулять ну и канешна же забыла ключи прихажу дома никаво я стаю пад дверью и мотерусь под дверью на 3 языках матом (гордилась собой) я как дура пыталась в парить сваей сабаке щтобы она аткрыла дверЬ патом я пашла к маему мега сыксуальному соседу и попросила его открыть дверь он не с мог ( ещё час под дверью так мы простоя ли проболтали про всЯкую чуЩ он мне впаривал что бы я прикратила забывать ключи он долго приглашал меня к себе но меня смущала его сестра ) знаете я ещё я кричала помогите)  (600x450, 93Kb)
Рубрики:  #$@#$$%^&&*^@!
PhotoS*
злостЬ]

wolee   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 23:11 (ссылка)
гулять без масика своего низзя( и тимболие па саседям шлятцо(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку