-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrOoZeR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2006
Записей: 113
Комментариев: 228
Написано: 330


мне хочетса

Четверг, 19 Октября 2006 г. 03:09 + в цитатник

-мне хочетса бежать на край света

-мне хочетса любить и быть любимой

-мне хочетса на сикунду умереть

-мне хочетса уехать далеко

-мне хочетса что бы все покинули меня

-мне хочетса что бы музыка которая играет сейчас не заканчивалась

-мне хочетса что бы дорога по которой я иду была неровной

-мне хочетса тепла

-мне хочетса милых и ласковых слов

-мне хочетса покинуть всё и всех

-мне хочетса минута покоя

-мне хочетса увидеть вас всех

-мне хочетса что бы мечты стали реальностью

-мне хочетса.... мне хочетса .... наверно просто быть сабой...

Рубрики:  #$@#$$%^&&*^@!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку