-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrOoZeR

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2006
Записей: 113
Комментариев: 228
Написано: 330


Germany

Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 01:19 + в цитатник
 (180x170, 19Kb)

мда уж не чего там такого супир пупир небыло. вообщем мне не понравилось но я заметила что в германии в городе где мы были молодёж вся или эмо или готика .в голландии покрайней мере в маём городе их почти нету.мы поднимались на высоту 159 метров по ступенькам там была винтавая лестница в ней было 567 ступенек  я думала я не выживу и знаете что я там увидела? там были все стены исписаны и даже на руском пару фраз я сфоткала патом фоты скину в комп и выложу ибо шас лень( вчера я так и е досидела до 5 утра я пошла спать в 3:35 и встала в 4:57 много правда? в машыне я уснула мы чуть 4 раза не проткнули шыны :#

вобщем вот так вот сминила о5 диз оставлю пока что так и извините что не коментирую вас савсем времини нету=(

Рубрики:  #$@#$$%^&&*^@!
PhotoS*

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку