-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrOoZeR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Фоны_для_вас _Louis_Vuitton_ EMO_Life Hand_maid_AVATARS New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2006
Записей: 113
Комментариев: 228
Написано: 330


грустно(

Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 00:03 + в цитатник
сегодня день был насыщеный: сначала я прооснулась посмотрела телек где то час патом я встала поела выгулила сабаку и паехала на футбол мы сыграли хорошо,патом я пришла дамой и сидела за кампом,патом мне позвонили и сказали бери весчи идёт ком не в бассеин купатса,прихожу и панимаю что пришла не тока я  , пару мальчиков и она сидят в бассеине ну залажу я по прагли по веселились, патом они ушли а мы пошли с ней в кино на фильм step up фильм просто оболденый  я даже плакаль( фильм короче о том что жыл мальчик у него была два друга негра один старшый а второй мелкий его брат а сам этот парень был белый патом ккакто они разбили окно в кокойта школе и залезли и на шли какойта зал а там всякие штукиони всё сломали и тут приходит охраник и  он успел взять тока белого мальчика а те два убежали карочи в полиции ему назначили 200 часов работы в этой школе а школа там и танцуют и поёт рисует итп типа школа искуства ну и вот ему дают убирать танцевальный зал там танцует девушка и вдруг её партнёр ломает ногу и ей не скем выступать а патом она видет этого парня как он на улице зажыгал она всех перебробывала и не кто ей не подходит и он спрашывает может я могу? но она говрит нет спасиба через пару минут говрит подкинь меня и у нпих получаетса патом она берёт его в свои партнёры они цылуютса. а патом приходит её старый патнёр и она говрит парню извнини но он мой патнёр но он не может исполнять эту роль и отказываетса а этот парень уходит,патом сидят они у негра дома а мать мелкому говрит ты сегодня остаёшся дома а они уходят на дискотеку патом прибегает мелкий но они его выгоняют и он стоит на улице и ястоит джып а а в джыпе не каво он содитса в джып и уезжает патом приезжает к окнам дискотеки а его брат говорит ты чо сделал?? это машына какова там криминальнаа урода а он говорит и чо? он говрит ну ладна и уходить в друг к этому малчьику подезжает машына и раздаютса выстрелы они в дваём выбегают а его убили=((рыдала) потом проходят его похроны(  патом у этой девчонки  концерт и прибегает это парень и гооврит я выстпулю с тобой она говорит поздно и он уходит но она кричит его и он поворачиваетса назад и они танцуют вместе и её берут куда та в крутую школу) вот и конец)!
патом мы пашли в макдоналдс паели и паехали по домам
а знаете я тока что понила даже за два дня и мне уже не хвотает моих родителей=( я скучаю телефон у них отключон не могу дозванитсо(
Рубрики:  #$@#$$%^&&*^@!

zayac123   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 00:14 (ссылка)
миленько)
Ответить С цитатой В цитатник
_Holy_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 11:45 (ссылка)
не пережевай с родителями всё хорошо) думаю они сами тебе позвонят
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку