-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrOoZeR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Фоны_для_вас _Louis_Vuitton_ EMO_Life Hand_maid_AVATARS New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2006
Записей: 113
Комментариев: 228
Написано: 330


спасиба муся

Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 16:01 + в цитатник
В колонках играет - хлюпание носа
Настроение сейчас - никакое

юль(мусько)приятно что удалила ...

я сижу и плачу слёзы просто так льютса как мгне надаело пришла бабушка и начала на меня орать что я о5 ва всём винавата а она блин свитая((хочу уйти из дома из этаго мира( всигда я виновата и только блин она мне может затыкать рот пасылать миня и обсирать а мне не льзя да бин пакажыте мне такую бумагу где стаит разрешение на это всё так она же блин твая мама пливала я что она мая мать мне не нужна такая мать каторая миня не навидет=( заберити миня к себе( у миня ужасно разбалелась голова мы сней чуть не подрались отчим успл разнять я стояла на кухне а он начала на меня  ноги поднимать я её как дала по шее она аж блиин чуть ле не упала вот пасматрите миня  свитую ударили пажылейти миня тьфу что за мать (

Silver_arrow   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 19:23 (ссылка)
Катюш, не плакай( Я сегодня тоже плачу( (((
Ответить С цитатой В цитатник
A_Posteriori   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 22:51 (ссылка)
сиводня походу у всех мам повышенная агрессивность.))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку