-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrOoZeR

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Фоны_для_вас _Louis_Vuitton_ EMO_Life Hand_maid_AVATARS New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2006
Записей: 113
Комментариев: 228
Написано: 330


Без заголовка

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 01:31 + в цитатник
  • ну что я могу сказать  помоему я забалеваю чихаю без конса да и горло болит и нос закладывает с одной стороны просто супир не надо  в школу а с другой целый день дома без компа в пастели=( чат о5 завис ну и похуй ... соскучилась очень по одному человеку ..( мне уже до того скучно стало что я начала рисовать а рисую я только когда мне очень скучно .завтра блин а завтра я по гостям и гости к нам сначала мы едем к маме отчима  патом к его папе а патом к нам приезжают гости с дургова города они тоже с россии . сегодня в зоопарке  услашала рускую речь поворячиваюсь а там две девушки и парень на русском=) вот так вот мы и жывём=)
Рубрики:  #$@#$$%^&&*^@!

GutsY_SoldieR   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 12:14 (ссылка)
па кому скучаешь то?(
Ответить С цитатой В цитатник
CrOoZeR   обратиться по имени Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 12:58 (ссылка)
GutsY_SoldieR, нескажу%)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку