-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Croon_men

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Электронная_музыка
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) JazzMusic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2006
Записей: 396
Комментариев: 129
Написано: 589


36

Пятница, 06 Декабря 2019 г. 15:10 + в цитатник
Если что то не так - я скажу, всё хуйня,
С днём рожденья меня, с днём рожденья меня.
Где-то ждёт Вас петля и замучала тля?
Все хуйня, все хуйня... [Пососи у коня].

Заебло все вокруг, иль случилось что вдруг?
Вызывайте подруг, воздвигайте свой круг...
Молчаливый вопрос, на носу прилип кокс
Для меня слово кокс - это доктор Кокс (Клиника).

С днём рожденья меня? Как нескромно, ты скажешь?
Я собака внутри, ты меня не погладишь...
3 и 6, 36, две заветные цифры
Может только они и откроют все шифры?

СказочноЕбали, да Вы, блядь заебали.
Попробуй Ты в России, побыть чуть-чуть мессией.
Тут хуй едят без ложки, а на гарнир картошка.
Идите в общем нахуй, сплошные черепахи.

Лишь вопросы одни, мы всегда все одни
Я банален настолько, что к «одни» рифма будет огни)
С днём рожденья меня, остальное хуйня
Бобуйня и фигня, ну и прочее, бля.

Время быстро летит и его не вернёшь,
Не пытайся солгать, все поймут, что ты врешь.
Хочешь ты наебать? Наебут и тебя
Не растрачивай жизнь, ведь иначе все зря.

Скажешь рифма плоха и сплошная хуйня?
Так теперь ты, братишка, послушай меня.
Не ёбет меня, бля, твоё мнение, бля
Мне уже 36, остальное хуйня.
Не ебет твоё мнение, да ничьё не ёбет
Кому что то не нравится? Ебал я Вас в рот.
Остальным fuck и Peace, счастья, здравия, мира
Ваш маленький человек большого роста (тут справляйтесь без рифмы)?...кумиры...[прекращайте строить сортиры, ну хотя бы без лиры!]

Понравилось: 9 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку