-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cronnoty

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

быть умным говорить правду жить полно обсуждать не обсуждаемое принимать за действительное стоять на распутье..

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2006
Записей: 8
Комментариев: 5
Написано: 15


Напросившись на счастье..

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 02:00 + в цитатник
Ну и что же - да я напросился на счастье, да я не желал этого, точнее мечтал, но получивши свое счастье, я понял, что оно мне вовсе и ненужно, но я остаюсь с этим чувством и растворяюсь в нем, не желая ломать судьбы близких мне людей..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку