-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AMOR11

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru Stars_Center Элита_ли_ру grisha-star This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей: 354
Комментариев: 732
Написано: 1983


TOKIO HOTEL

Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:51 + в цитатник
еще недавно я незнала кто они.в одном дневе увидела их фото ивидео.и мне очень понравилось.решила что нибудь про них добавить себе!!
1-web (375x500, 30Kb)
 (373x500, 54Kb)
 (500x362, 45Kb)
 (336x500, 27Kb)
 (500x333, 38Kb)
 (425x698, 56Kb)
 (278x400, 25Kb)
 (500x499, 25Kb)
 (325x500, 35Kb)
 (500x375, 34Kb)
 (500x487, 64Kb)
 (420x352, 20Kb)
 (400x297, 15Kb)
 (370x500, 20Kb)
 (435x500, 31Kb)
 (500x372, 25Kb)
 (500x375, 44Kb)
 (400x300, 27Kb)
 (500x400, 37Kb)Bill Kaulitz
Имя: Билл Каулитц.

Дата рождения: 01.09.1989

Место рождения: Лейпциг. Германия

Рост: 1,85

Вес: 50 кг.

Знак зодиака: Дева.

Цвет волос: Черный (по природе: Темно-русые).

Цвет глаз: Карий.

Хобби: музыка, пение и вечеринки.

Статус в группе: вокал/тексты песен.

Братья/сестры: брат-близнец Том.

Кличка: «Я и так достаточно прикольный, поэтому мне не нужны никакие клички».

Детство: «Меня всегда очень жестоко дразнили одноклассники. Но я никогда не реагировал на это серьёзно. Мне было неприятно, но я всегда шёл впереди. Наплевать на других».

Девушки/поклонницы: верит в любовь, которую пока ещё не нашёл. «Наши отношения с фанатками довольно сложные. Никогда не знаешь, интересуешь ли ты девушку как певец и знаменитость или всё-таки как личность. Но я могу себе представить такую ситуацию – роман с поклонницей. Хотя при нашем графике работы довольно трудно сейчас заводить романы. В любом случае, для меня сейчас музыка на первом месте».

Тату/пирсинг: пирсинг в брови и в языке. Хочет сделать ещё что-нибудь. Также есть две татуировки на шее (скорее всего временная) логотип группы и на животе в виде звезды.

Страхи: «Боюсь перелетов. Особенно, когда летаю в маленьких самолетах. Я с неохотой полагаюсь на других и предпочитаю сам держать все под контролем».

Любимые предметы в школе: искусство.

Нелюбимые предметы: математика, физика и французский.

Любимая группа: Green Day.

Любимая песня: “Boulevard of Broken Dreams”.

Кумир: нет

Первый купленный диск: певица Nena.

Первый концерт: певицы Nena.

Мечта: отыграть концерт в Токио.

Желает себе: свободы и удовольствия!

Девиз: Leb’ die Sekunda «Живи секундой», «Наслаждайся моментом!»





С талантом рожденный, как говорят это прекрасно... Билл Каулитц поет и пишет тексты уже с 9 лет. Свою первую песню он посвятил своим ручным мышатам, которые умерли, назвал её “Traurig” («Печально»). Уже как "маленький ребенок" он пел совершенно, и он был лидером группы Devilish. В 2003 молодой талант участвовал в конкурсе молодых талантов "StarSearch", и собирал очки с песней "It"s Raining Men". Вслед за этим следовали много следующих выходов на сцену до того как Билл&Co наконец поднимались выше.


Он открыл неповторимый стиль для себя на кануне дня всех святых. Там он выглядел как вампир, и стиль так понравился ему, что теперь он всегда такой. Черные волосы с длинной челкой, подведенные глаза и черные ногти - собственно совершенно необычно для мальчика, все же, он находит это классным. Также в вопросах таланта никто не может имитировать ему. Он пишет песни с содержаниями, при которых полагают, что не 16-летний писал эти песни. "Leb’ Die Sekunde", написанная Биллом, сильно критиковалась средствами массовой информации: как такая песня может быть написана 16-летним парнем? Все же, Билл может отрицать уверенно: я пишу точно такие же хорошие песни, как и все другие.



На основе его необычного стиля, его часто считали гомосексуальным, все же, Билл только смеется над этим. Его идеал девушки - это сестры Олсен. На первый взгляд Билл и его брат-близнец Том считаются не похожими, но если 2-3 раза взглянуть на них, то видны сходства. Также случается так, что оба влюбляются в одну и ту же девочку. Но доходит до спора редко: " Мы забиваем на девчонку, дорожа нашей дружбой!" - говорит Билл.
Рубрики:  знаменитости

vusala_mirzaeva   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:56 (ссылка)
Заходи ко мне, у меня в дневе тоже есть о них инфо
 (490x424, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
vusala_mirzaeva   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 18:57 (ссылка)
Я оч рада, что они тебе понравились
Ответить С цитатой В цитатник
AMOR11   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 19:07 (ссылка)
у тебя в дневе я их и увидела!!!!!!!!!и мне понравились!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку