-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cristi_Kaulitz

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2007
Записей: 8
Комментариев: 20
Написано: 39


Моя песня посвященная Биллу

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:26 + в цитатник
В колонках играет - ТН 1000морей
Настроение сейчас - прекрасное

КУМИР


Ты пишешь песни не обо мне
И снюсь во снах не я тебе
Не знаю с кем сейчас ты рядом
И кто ласкает тебя взглядом
Но знаю точно не со мной
Ты мой кумир ты мой герой


Фотографии твои в альбоме
Я листаю с каждым днём всё чаще
И своим бездонным карим взглядом
Смотришь на меня с обложек из журналов
В этот миг сгораю словно пламя
Пламя чувств моих горит пожаром
И хотя парней на свете много
Ты мне нужен ты и только ты

Обо мне ты ничего не знаешь
И под звёздами не со мной гуляешь
Ну, зачем нужна любовь на свете
Может для того чтоб гибли люди
Или чтобы ночью кто то тихо плакал
Не хочу любить и быть любимой
Ну зачем родилась я на свете


Без любви умру я как без света
И хотя моя любовь другая
Я люблю твой голос стиль и образ
А душе твоей я ничего не знаю
Ты всего лишь мой кумир и это просто
Не хочу пока искать ответа
На те чувства что сейчас во мне
Может это не любовь а просто
Просто не оком подумать мне

 (400x300, 22Kb)

Злая_Ласка   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:30 (ссылка)
Красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Cristi_Kaulitz   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:34 (ссылка)
спосибочки! чё то я тут ничего не понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Злая_Ласка   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:36 (ссылка)
Что именно не понимаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Cristi_Kaulitz   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:43 (ссылка)
а тут как нибудь можно увидеть список кто в онлайне
Ответить С цитатой В цитатник
Злая_Ласка   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:49 (ссылка)
нажми на свой ник и увидешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Cristi_Kaulitz   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 09:53 (ссылка)
спасибочки ща посмотрим
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку