-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cristallin78

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2013
Записей: 571
Комментариев: 48
Написано: 751


Грязь мертвого моря и спируллина

Четверг, 19 Марта 2015 г. 12:19 + в цитатник

Первый раз решила сделать такое мыло цветное,делала ХС. Разделила на две части-в одну добавила грязь мертвого,в другую молотую спируллину,точнее таблетированная спируллина,с ламинарией и хитозаном) и ложками накидывала. Конечно я не очень довольна,т.к.пришлось обрезать,чтобы в более менее приличный вид привести (верхушка потрескалась, слои в некоторых местах тоже потрескались). Думаю сама виновата,плохо отстучала и провела через гель на батарее... еще и штампом испортила,застревать начал...зато опыт получила)По ТХ мыло хорошее и ароматное. 

 
Состав:НСЖК пальмового,пальмоядрового,оливкового,кукурузного,касторового масел,лактат натрия,грязь мертвого моря,спируллина, ЭМ чайного дерева,эвкалипта.

2015-03-19-1178 (700x525, 47Kb)

Рубрики:  рукотворные мыло и косметика/мое мыло с "нуля"


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

fqhby   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2015 г. 21:07 (ссылка)
Ну не знаю , на мой взгляд , красивое мыло ! И штампы удачные , хотя без них рисунок мыла лучше бы смотрелся , штампы отвлекают от рисунка , но это мне так видится , я бы не стала прятать красоту за штамп . Состав хороший !
Ответить С цитатой В цитатник
cristallin78   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2015 г. 21:14 (ссылка)
Мне тоже штампы не очень в итоге)ну ничего,повторить не трудно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку