-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crispy_cookie

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2010
Записей: 16
Комментариев: 2
Написано: 19


Концерт Слота в Волгограде

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 00:21 + в цитатник
ооооооо мои ноги!
3 часа на ногах.. болит всё от кончиков пальцев до шеи
первый час они не хотели выходить на сцену, у них там какие-то чуваки всё что-то настраивали. Гриша грит, это нормально для таких мероприятий. На сцене висел экран для проектора, на нем показывали одну и ту же картинку. Каждый раз, когда меняли оттенок картинки, народ начинал вопить. Потом все решили устроить себе концерт сами. Сначала хором орали "Спанчбоб Сквер Пэнтс". Потом орали "Они убили Кенни". Потом снова "Спанчбоб Сквер Пэнтс". Потом "Сид и Ненси". Потом снова "Спанчбоб Сквер Пэнтс". Потом (!!!) Гимн России. Потом снова "Спанчбоб Сквер Пэнтс". Потом "Звезда по имени Солнце". Потом снова "Спанчбоб Сквер Пэнтс". Мы сделали вывод, что народ нифига не на Слот пришел.
Потом в 8 с копейками начался сам концерт. Было дофига хороших песен от "Альфа-Ромео-Бета-Джульетта" и кончая "Две войны". Даже была "Аве Мария", при чем как-то странно чуваки себя на припеве вели. Особенно надо было видеть жесть Кэша на словах "Боже, ты без трусов, наверное, это лишь сон". Он ещё периодически вытаскивал на сцену девушек, танцевал с ними. Особенно циничной мне показалась идея вытащить штук 6-7 девушек на сцену на песню "Пластика". И ещё циничнее - показывать на практически плоскую девушку на словах "Взгляните на грудь - футбольные мячи!". Ещё довольно странными были слова Нуки о том, что они очень переживают за ситуацию в Японии и потому посвящают этому песню "Xtreme".
Потом был небольшой грустный антрактик, который никак не был объявлен, но музыканты просто свалили со сцены, оставив одного барабанщика, который устроил шикарное соло минут на десять, если не больше. Многие расстроились и ушли... а потом все постепенно вернулись на сцену и продолжили концерт. Хотя у басиста как будто коротила гитара и местами был неприятный звук, и вообще он как-то расстроился. Меня Гриша постоянно заставлял прыгать со всей толпой, потому что считал, что это означает, что мне весело, но у меня прыгать как-то фигово получалось. А ещё я попела в голос многие песенки, так, что даже связки заныли.
Мне понравилось :)
У меня есть запись песни "Альфа-Ромео-Бета-Джульетта", но микрофон фотика не выдержал таких басов и записал полную лажу. И вообще там было таааак громко, что я ещё некоторое время после ощущала себя глуховатой.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку