Фотограф Тьерри Бансронта - нежность женского тела в гармоничных и извилистых позах |
120
5
3906 подписчиков
Одна из главных особенностей снимков Тьерри Бансронта – это внимание, которое он уделяет лицам и эмоциям, которые можно передать взглядом, позой или ритмом тела.
Самая известная серия автора – это, несомненно, неоклассическая серия, в которой явно проявляется предпочтение женского тела в гармоничных и извилистых позах, которые явно отдают дань уважения картинам неоклассического периода,
считающимся максимальной вершиной изображения тела в картине, его эстетическое измерение изящества, гармонии и красоты. Набор огней и цветов подчеркивает естественную красоту моделей.
Стиль Тьерри Бансронта пытается уйти от диктата современного образа женщины, чтобы вернуться к мягким и нежным формам. Фон темный, а фигуры сияют в пластических, почти скульптурных позах.
Никогда не бывает прямого контакта между глазом фотографируемого и смотрящего человека; это как если бы одновременно была форма подмигивания, вызванная движениями тела и непреодолимой моральной и временной дистанцией.
Итак, теперь женщину ловят сзади руками, чтобы собрать ее волосы и вуалью, которая не закрывает ее спину, теперь она обнимается с другой женщиной, которая, кажется, касается ее плеч, в то время как взгляды обоих опущены и приоткрыты. Зеркала открывают её лицо в манере тех игр соблазнения древней знати.
Нагота никогда не бывает полной, но всегда вспоминается через отношение, которое относится к внутреннему состоянию ума.
Стандарты красоты часто меняются. Несомненно, в столетии должно быть больше одного. После появления рекламы они были дополнительно изменены. Результат?
Искаженное представление о наших телах ... правила, которые диктуют, какими они должны быть, но верны ли они?
Фотограф Тьерри Бансронт родом из Юзеса на юге Франции и оказывает сопротивление. Любитель неоклассицизма, в его постановке женщины играют с более подлинными, естественными… человеческими телами.
Очарование Тьерри этим историческим периодом на этом не заканчивается: его фотография показывает своеобразное обращение со светом и цветами, которые выглядят как холст, картина маслом, потому что, по сути, творческий человек – портретист:
художник, который любит лица и эмоции, которые вызывают взгляды, одно из самых красивых движений, которые у нас есть. Он в первую очередь портретист, любитель лиц и эмоций, которые могут восстановить взгляд, выражение движений тела.
Он предпочитает отдавать дань уважения живописи неоклассического периода. Набор огней и цветов, подчеркивающих естественную красоту моделей. Его вдохновение в основном исходит от древних художников.
Он вдохновенно трудится, всегда разрабатывая новые способы съёмки специально для улучшения эстетических характеристик изображений.
Работы Бансронта решают представить разрыв и перекомпоновку не как противоположные элементы, а как способы сосуществования одновременно, всегда доступные глазу смотрящего.
Современная эпоха все еще может обратиться к женщине как к мифу, который воссоздается только в своем извечном разложении и может действительно оживить её божественное начало как воплощение неизбежных противоречий.
Его выставки предлагают публике пересмотреть стандарты красоты не только женские, но и целого мира.
Ставьте лайк, не забудьте подписаться и читайте также фотограф Патрик Личфилд: любимый жанр в свингующем Лондоне
5
https://zen.yandex.ru/media/id/5ce4590fe1ea8802c2e...pozah-5f6643cb725dfb4524fd79aa
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |