Картины итальянской художницы Франчески Стрино: "ангелы" современности |
103
3
2489 подписчиков
"Ангелическая" тема в изобразительном искусстве всегда волновала умы художников разных эпох. Итальянская художница Франческа Стрино (Francesca Strino), синтезировала в своем творчестве жанровую тему "ангелов" времен барокко и современные реалии женской жизни.
Тема "ангелов" современности, в творчестве итальянской художницы носит по преимуществу феминные черты и реализуется в женских образах.
По замыслу Франчески Стрино, именно женщина является тем спасительным моментом в жизни человечества, кто дает людям теплоту души, привлекательность и красоту.
листайте галерею:
Но фигуративные образы женских лиц в работах художницы излучают мало позитива.
Создается впечатления, что женщины в её работах полны едва уловимой тоски по давно минувшим дням, когда красота и чувственность была основополагающей темой в жизни человечества.
листайте галерею:
Франческа Стрино современная художница. Поэтому через призму ее картин, сторонний наблюдатель может отчетливо понимать, что не так с современным миром.
листайте галерею:
Большие города, огромные дома, мир асфальта и научно-технического прогресса, не дают женщине раскрыть свою красоту в современном мире. От этого героини ее картин испытывают некий вид тоски и даже печали.
листайте галерею:
Женские образы в ее работах погружены в сами себя. Создается впечатление, что им давно нет дела до окружающего мира современности. Ибо этот мир не их.
листайте галерею:
На творчество итальянской художницы сильнейшее влияние оказал ее отец. Фигуративный художник Джанни Стрино.
Если сравнить технику написания картин маслом Джанни и Франчески, то можно увидеть не просто общие черты. Создается впечатление, что эти картины написал один человек.
Итальянская художница Франческа Стрино родилась в 1979 году, в итальянском городе Неаполи. Она закончила художественный лицей, а также обучалась в "Академии изящных искусств" Неаполя, по специальности скульптура и живопись.
Нужно отметить и саму атмосферность картин художницы. Общий фон и цветовая палитра ее работ на поверхностный взгляд выполнена в темных тонах. Но сделано это для того, чтобы подчеркнуть фигуративный образ героинь ее картин.
В ее работах, зритель не должен обращать внимания на детали, покрытые легкой дымкой туманной таинственности. Взгляд должен быть прикован именно к фигуре и движениям в ее работах.
Тем самым художница хочет сказать, что окружающие пространство мало значительно для ее "ангелической" темы женских образов, взглядов и движений.
листайте галерею:
Спасибо за внимание и всем отличного настроения.
https://zen.yandex.ru/media/sobitiy_and_mneniy/kar...nosti-5fbc552b4b9b1b331d54f1d0
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |