"Не проезжайте мимо". Чего опасаются водители на трассах? |
4646 подписчиков
3 дня назад
Жуликов на дорогах хватает - берешь автостопщика, а он, оказывается, с богатым криминальным прошлым. Водители это понимают, и стараются не подбирать автостопщиков.
Воруют, чаще всего, когда водитель из кабины выходит - починить что-то, или по другому делу. В Костромской области была такая история: водитель вышел, чтобы устранить поломку, а пассажира в кабине оставил. Пока тот устранял неисправность, попутчик и выудил у дальнобойщика из кошелька больше 20 тысяч наличными. Его, конечно, быстро поймали. Но от всей суммы осталось тысячи полторы.
А другой случай еще интереснее. Дело было в Белоруссии, в районе города Ольшаны. Водитель подвозил мужчину, тот рассказал, что тоже работает дальнобойщиком. Высадив попутчика, водитель не досчитался суммы порядка 200 тыс, деньги были спрятаны в салоне. Что примечательно, водитель не оставлял пассажира без присмотра.
Обратился водитель в полицию. Кабину обследовали криминалисты, сняли отпечатки пальцев и установили личность вора. Оказался он никаким не дальнобойщиком, а рецидивистом, который ранее уже был судим за подобные кражи.
Вот в США перевозчики не рекомендуют своим водителям брать попутчиков при выполнении рейса. А некоторые и вовсе запрещают. В России такие ограничения вводить бессмысленно, потому что проконтролировать водителя в течении рейса не представляется возможным.
Кроме краж, есть опасность столкнуться с грабителями. Я к старожилам стараюсь прислушиваться, они все опасные участки знают, где повнимательней надо быть, а где вообще останавливаться нельзя .
Фото: https://piligrim.ua
Сколько историй слышал про кражи и ограбления, все примерно одинаково начинаются:
Все это может быть частью преступной схемы, но водители эти сигналы игнорируют. А на дороге надо бдительным быть.
Если знаю что на участке грабежи случаются - проезжаю мимо, по возможности. Вообще, с мужиками пообщаешься, такого наслушаешься, что потом никого подбирать не захочется.
Сразу вспомнилась история, которую мне один знакомый рассказывал:
“Остановился как-то на дороге по малой нужде. С собой прихватил “Сайгу”. На обратном пути вижу - стоит вишневая “девятка” рядом с моим прицепом, а вокруг шныряют четверо, водителя высматривают. Ну я и вышел. А в руках карабин с патроном в патроннике. Лихих ребят словно ветром сдуло.
Позже, подвозил по той же дороге гаишника. Тот увидел, что у меня в салоне карабин, и говорит:
“- Это ты правильно, что карабин с собой возишь”.
И рассказал, как недавно взяли банду на вишневой “девятке”. Те жестко избивали водителей и забирали груз, сколько могли увезти. Вот так, что называется, Господь отвел”.
Не каждому, конечно, нужно возить с собой такое средство самообороны, но задуматься о покупке чего-то подобного, наверняка, стоит. Например, обратить внимание хотя бы на перцовые баллончики или фонари для самообороны Rexant 440 (75-0106).
Фото: https://news.ati.su
Вообще, старожилы говорят, на дорогах всегда опасно было. И в девяностые, и в нулевые, и сейчас.
Конечно, водители берут попутчиков, но с опаской. Вдруг, думают, десять человек подвезу, а одиннадцатый ворьём окажется. Но бывает, что и своих брать отказываются. Другой знакомый рассказывал, как-то ему срочно нужно было запчасть отвезти, подходит на стоянке к мужикам, спрашивает, мол, кто туда-то едет, подбросите? Тишина. Ни один не решился.
Позже выяснилось, что недавно там произошел случай - водитель вызвался подвезти своего знакомого, тот дождался удобного момента и убил водителя выстрелом в голову. А деньги присвоил себе.
Брать попутчиков или нет - тут должен каждый сам для себя решить. С одной стороны, можно в историю влипнуть. С другой - человека в беде оставить. Есть тут над чем подумать. Главное, про здравый смысл не забывать.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |