Женский образ в рекламе Chesterfield 1932 — 1956 |
Женский образ в рекламе Chesterfield 1932 — 1956 Широко известно, что многие марки сигарет изначально были ориентированы на женскую аудиторию. Наиболее часто упоминаемый пример — сигареты Marlboro. Поэтому использование в рекламе начала и середины прошлого века женского образа было естественным. Давайте посмотрим, каким же он был.
Три подружки, три болтушки собрались чайку попить, о погоде и моде вечерком поговорить... Естественно с Chesterfield.
Реклама 1932 года
Опять втроём, но уже в Париже, на показе мод. Теперь Chesterfield — выбор миллионов! Стань такой, как все! - Графиня, присоединяйтесь!
Реклама 1932 года
Редкое появление мужчины в рекламе Chesterfield тех лет. Отлично отрисована вовлекающая картинка. Невольно начинаешь представлять и обыгрывать ситуацию. О чём думает мужчина: «Предложить ей сигарету или не стоит?». Она: «Интересно, предложит, или нет?».
Реклама 1935 года
Подключаем тяжёлую артиллерию. В ход идут семейные ценности и непререкаемый авторитет старшего поколения. Бабушки тоже курят только Chesterfield! (Ужас!)
Реклама 1935 года
Волшебница-Снегурочка из службы доставки Chesterfield. Мы вас достанем даже на крайнем Севере и за Полярным кругом!
Реклама 1936 года
Совсем без мужчин сложно, поэтому разбавим образом рабочего, который ну никак не вяжется с предыдущим плакатом этого же года. Женщина-лётчица, сказочный образ, а тут мужик с отбойным молотком дорогу чинит... Такие дела. Ну и правильно: женщины в Париже, а тебе - пахать!
Реклама 1936 года
Начало необычайно красивой рисованной серии с женскими образами. Для начала женщина-фея. Покурил и тело стало прозрачным. А руки-то вот они! Какая необычайная лёгкость бытия!
Реклама 1937 года
Чтобы хорошо фотографировать, надо купить Chesterfield. С ним каждый кадр будет удачным! Обратите внимание, что на рекламе конца 30-х годов все девушки задорные, полны оптимизма и всегда улыбаются.
Реклама 1938 года
Ловить рыбу тоже лучше с Chesterfield. Хорошо обыграна леска-шнур и название марки. Судя по снасти, девушка ловит нахлыстом, а это довольно специфический вид рыбной ловли, в котором женщины большая редкость. Получается, что тут идёт другой посыл — не выбор миллионов, а выбор индивидуальностей. Выделение из толпы. Выбор оригиналов. Интересно, это был осознанный шаг, или художник совершенно случайно нарисовал именно эту снасть?
Реклама 1939 года
Очередная пинаповская Chesterfield-девушка с веслом, предлагает нам курить даже во время гребли. Прямо с весла. Или... огребём!
Реклама 1941 года
Радостное семейное путешествие в «Страну табака». Ещё один редкий случай появления мужского лица в рекламе Chesterfield тех лет. За исключением звёзд экрана и спорта. Кстати в 40-х в рекламе марки снимался и будущий президент США Рональд Рейган.
Реклама 1941 года
Идёт Вторая мировая война. Лучший способ помочь — раздать всем по пачке Chesterfield! В центре, в роли волонтёра — Клодетт Колбер, комедийная актриса, обладательница «Оскара» 1935 года. Премию «Золотой глобус» Клодетт получит значительно позже — в 1988 году.
Реклама 1942 года
Если заменить пачки сигарет на мороженое, то бойкая продавщица до душевной боли напоминает о нашем главном магазине времён СССР — ГУМе. Какое классное было там мороженое! Обратите внимание — три убедительных довода присутствуют в рекламе. Короткие, ясные и простые, как А, B и C. Не плакат, а просто азбука. Азбука рекламы. Всегда покупай Chesterfield.
Реклама 1946 года
Пора вернуться в семью и вспомнить, что есть муж. Ну и... покурить с ним Chesterfield. А вы что подумали? Опять три убедительных довода присутствуют в рекламе.
Реклама 1946 года
Вирджиния Майо американская актриса и танцовщица. С 1940-годов стала одной из лучших исполнительниц ролей второго плана. Активно снималась до 1997 года. В рекламе упоминается вышедший в 1951 году на экраны фильм производства Великобритании «Капитан Горацио Хорнблоуэр», где Вирджиния снималась вместе в Грегори Пеком.
Реклама 1951 года
Эмансипация рулит. Опять женщина. Теперь она ещё и капитан. Продающие аргументы ловко обыгрываются ещё и в слогане - «Всегда покупай Chesterfield».
Реклама 1951 года
Продолжение темы эмансипированной женщины. Она в униформе и не очень понятно, кто же она — на форме нет указания на принадлежность ни к авиации, ни к другой какой-либо отрасли. По расположению рекламных текстов она зеркальна по отношению к предыдущей.
Реклама 1951 года
Эмансипация победила, а вот уборка совсем достала! Но даже во время уборки можно найти время для Chesterfield. И пусть весь мир (и пол, посуда, бельё вместе с ним) подождёт!
Реклама 1956 года
Вот такое было женское лицо у рекламной компании Chesterfield с 1932 по 1956 год. Сейчас бренд принадлежит компании компании Philip Morrris International.
P.S. Мы категорически против курения! Мы за здоровый образ жизни. Описание рекламы и упоминание марки сигарет не является рекламой табачных изделий.
Понравилась статья? Поддержи канал, ставь смело «лайк» и, что бы не пропустить следующую, подпишись! Мы стараемся находить всё самое интересное из мира рекламы, брендинга и полиграфии.
https://zen.yandex.ru/media/id/5bfe7ae2d8472800a9c...-1956-5c863bfcdbfb6c00b591c5fb
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |