-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrisM

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мне интересна жизнь звёзд:кино шоу-бизнеса эстрады

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 8128


Русские красавицы эмиграции . Утраченный генофонд. Много фото

Суббота, 28 Апреля 2018 г. 16:44 + в цитатник

Русские красавицы эмиграции . Утраченный генофонд. Много фото

  • May. 5th, 2016 at 8:58 PM

я
midsammer


Русские аристократки-эмигрантки не придумали модельный бизнес. Он и до этого существовал в Англии.

Но именно они стали эталоном красоты, изящества и вкуса.
Они придали модельному бизнесу шарм и гламур.
Ими восхищалась Франция. Вот только об этом как-то особо не любят вспоминать русофобы, которым так и хочется, чтобы образ русской женщины продолжал ассоциироваться с толстыми крестьянками и совковыми безвкусно одетыми колхозницами. Одного только примера русских аристократок-топ-моделей достаточно, чтобы развеять в пух и прах этот нелепый миф.





Нина Твердая, манекенщица дома "Арданс" и одна из финалисток конкурса "Мисс Россия" в 1930 г. в Париже, в черном платье из джерси
Благодаря представительницам русской эмиграции в мире радикально изменилось представление о манекенщицах и та роль, которую они играют в мире моды и в обществе в целом. До этого момента быть манекенщицей считалось занятием сомнительным, едва ли не неприличным.
Первые школы моделей возникли в Англии и лишь потом - во Франции. При наборе в школу предпочтение отдавали девушкам-танцовщицам, умевшим красиво двигаться.

 Во Франции особенно ценились русские эмигрантки-аристократки: они обладали прекрасной осанкой и умели с достоинством ходить. Ими восхищался весь Париж.
Русские манекенщицы стали эталоном изящества и вкуса.
Самой красивой женщиной Парижа и лучшей фотомоделью считалась Натали Лелонг (до замужества Палей), дочь великого князя Павла Александровича.
Ее портреты были главным украшением журнала Vogue.

Русские эмигрантки, блестящие светские красавицы и представительницы аристократических семей, которые вынуждены были зарабатывать на жизнь, стали первыми топ-моделями домов Ланвен, Шанель, Пуаре и др.
Публика была поражена их элегантностью, рафинированностью, знанием языков и аристократизмом.
Они подняли представление о манекенщицах на совершенно новую высоту и сделали роль модели очень значительной, каковой она и продолжает оставаться по сей день.

Именно с 1920-х гг. быть моделью стало престижно и модно, и именно русские подарили миру эту профессию в ее современном качестве.
Русские красавицы имели грандиозный успех в мире. Начиная с 1928-го года, в Париже был организован конкурс "Мисс Россия". В том же 1928 г. титул "Мисс Нью-Йорк" получила русская красавица Валентина Кашубо, бывшая дягилевская балерина. На конкурсах красоты, проходивших в эти годы в Берлине, Гамбурге, Лондоне и других городах, очень часто победительницами становились русские красавицы.


1920-е гг. были периодом очень большого успеха русских актрис в Голливуде - пока кино было немым, определяющими были внешние данные и актерский талант, а акцент не имел никакого значения.


Натали Палей - руская топ-модель


Юсуповы в эмиграции

Одним из самых известных в ту пору был Дом моды «Ирфе», основанный княжеской четой самых богатых людей России князем Феликсом и княгиней Ириной Юсуповыми.

Другим известным Домом моды считался «Итеб». Это название было составлено из прочитанного наоборот имени хозяйки, баронессы Бетти Гойнинген-Гюне, в первом браке баронессы Врангель.

Русские красавицы в 1920-е годы славились белизной кожи, голубизной глаз, высокими скулами и темными волосами. Особенно заметной тогда была красота княгини Мэри Эристовой, княжны Мии Оболенской, Теи Бобриковой и графини Елизаветы Граббе.

А вот мода на блондинок пришла лишь после 1929-го года, когда востребованной стала красота княжны Натали Палей, Людмилы Федосеевой, Лидии Ротванд,виконтессы Жени де Кастекс.


Топ-модель Людмила Федосеева, Париж, 1938 г.

30-е гг. Русские топ-модели успешно конкурировали с топ-моделями Третьего Рейха.
Именно тогда взошла звезда Людмилы (Люд) Федосеевой, самой высокооплачиваемой фотомодели 30-х годов. Её судьба во многом типична для моделей как той поры, так и последующих времен.

«Открыл» её известный в те годы фотограф Хорст, работы которого с Людмилой сначала очень не понравились владельцу «Вог» Конде Насту.
Через некоторое время последний, что называется, проникся и даже собрался жениться на Федосеевой. Она продолжала пользоваться большим успехом и в годы немецкой оккупации Франции. Накануне освобождения Парижа уехала в Аргентину, а вернувшись, осталась без работы и былой славы.

Не исключено, что французы не простили ей, как и Коко Шанель, «близости» с фашистами. И в 50-е гг. бывшая звезда подиума и глянцевых журналов работала сначала клерком в одной из авиакомпаний, а затем кастеляншей в эмигрантском доме для престарелых.
Вполне возможно, впрочем, что прошлое Люды Федосеевой здесь не при чём и она попросту оказалась жертвой изменчивой моды. Вообще, издержки профессии фотомодели и манекенщицы были одинаковы что тогда, что сейчас. Главная из них – век модели, как известно, очень недолог. В наши дни многие из них начинают карьеру в 13–15 лет, а к 25 годам большинство уже выходит в тираж. В 20–30-е гг. прошлого века подобной «акселерации» не наблюдалось. Тем не менее большинство манекенщиц завершали свою карьеру в 30–35 лет. И единственным выходом для них (как и для нынешних звезд подиума) становился удачный брак.



Киноактриса Ольга Бакланова, Голливуд, 1928 г.


Балерина Ксения Триполитова, Париж, 1945 г.


Манекенщица Варвара Раппонет, Париж, 1944 г.


Певиица Людмила Лопато, Париж, 1950 г.



Балерина Анна Павлова, Берлин, 1913 г.


Киноактриса Вера Холодная, Москва, 1916 г.


Балерина Валентина Кашуба, Париж, 1916 г.


Балерина Александра Балашова, Париж, 1921 г.


Киноактриса Ольга Безяева, Берлин, 1923 г.



Княгиня Ирина Юсупова, урожденная княжна Романова, Париж, 1924 г.


Манекенщица Леди Ия Абди, урожденная Ге, Париж, 1925 г.


Киноактриса Ксения Десни, урожденая Десницкая, Берлин, 1927 г.


Манекенщица Тея Бобрикова, Париж, 1928 г.


Киноактриса Нина Ванна, урожденная Языкова, Лондон, 1929 г.


Манекенщица княгиня Мери Эристова, урожденная княжна Шереашидзе, Париж, 1929 г.


Манекенщика княгиня Елизавета Белосельская-Белозерская, урожденная графиня Граббе, Париж, 1929 г.


Киноактриса Наталья Кованько, Берлин, 1930 г.


Манекенщица княжна Мин Оболенская, в замужестве Шаховская, Париж, 1930 г.


Киноактриса Вера Малиновская, Берлин, 1931 г.



Манекенщица Мария Павлова, урожденная княжна Волконская, Париж, 1932 г.


Манекенщица виконтесса Женя де Кастекс, урожденная Горленко, Париж, 1934 г.


Княжна Натали Полей, Париж, 1937 г.



Балерина Ольга Спесивцева, Париж, 1929 г.


Виконтесса Женя д'Кастэкс-Горленко, Париж, 1933 г.


Виконтесса Женя д`Кастэкс-Горленко. Париж, 1936 г.


Екатерина Николаевна Бобрикова. Париж, 1937 г.


Ирина Бородулина, мисс Россия1939 г.


Нина Поль, 1932 г.


Ариадна Гедеонова, мисс Россия1936 г.


Татьяна Маслова, мисс Европа  1933 г.


Палей Наталья Павловна - символ «красоты в изгнании»


Tags:

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку