-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crishtiano_Ronaldo

 -Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за ФиФачкА_ФИФТИ


Tom_132
Голосовать
VS
ФиФачкА_ФИФТИ
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2008
Записей: 346
Комментариев: 9313
Написано: 21468


B'day!I am back!

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 18:16 + в цитатник

хаха!ПРИВЕТ ВСЕМ!

долго нипишу да и вообще меньше стал писать но надо исправляться!

попрожнему инет моросит мастер приходил нихрена непонимает!

сделал инет зашел он отлично работает все путем!начал скачивать он медленно скачивал(взял и удалил и заного закачал((((блин а...

как я мог вчера не написать в конце концов начало зимы,др брата,да и вообще...

ну вообщем желаю всем хорошо провести зимы чтоб она принисла вам много много счастья...и удачу...

ну вообщем все что сами пожелаете...

вчера было др моего брата ему 29 нихрена ж се...

поздравляю его!и желаю что было написано выше...

в школе все нормально по устным все хорошо...плохо по геометрии...

надо исправляться!

аааа...

смотрел еще RMA2008 столько рекламировали я чуть бошкой об стенку не стукнулся!

ну вот вообщем все ну а как вы???

 (594x428, 28Kb)

deanchester   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 18:22 (ссылка)
господи,я бы без инета сдохла!)
Ответить С цитатой В цитатник
Daffna_Eluchil   обратиться по имени Комментарий к B'day!I am back! Вторник, 02 Декабря 2008 г. 18:22 (ссылка)
оууу))) геометрияяяя))))) а у меня с алгеброй херово)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Ajax   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 18:30 (ссылка)
Да инет конечно это такое........гэ вобщем))) Поздравляю твоего брата с прошедшим ДР))))
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 19:11 (ссылка)
Daffna_Eluchil, да вот у меня наоборот с алгеброй норм...
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 19:12 (ссылка)
Little_Ajax, спасибо!да ты права это гэ..
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 19:15 (ссылка)
-Insolita-, ну он хоть как-то..
Ответить С цитатой В цитатник
StIlL_number_OnE   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 19:17 (ссылка)
даааа.зима уже....только снега мало.вернее сейчас его вапще нету))))но это и к лучшему))))
у меня в школке вапще перегруууз.скоро оценки в табель будут выставлять.надо улучшать и исправлять свои " хорошие" оценки)
Ответить С цитатой В цитатник
BART_MS   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 19:17 (ссылка)
поздравляю брата
я нормально)
RMA не смотрел (
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 19:39 (ссылка)
StIlL_number_OnE, это точно...вот у нас тоже нет снега...
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 19:40 (ссылка)
BART_MS, жаль(спасибо, это хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Daffna_Eluchil   обратиться по имени Ответ в Crishtiano_Ronaldo; B'day!I am back! Вторник, 02 Декабря 2008 г. 20:00 (ссылка)
Crishtiano_Ronaldo, самое интересное что я её оч хорошо понимаю!) *просто твой учитель лох, ты мечтаешь чтоб он сдох...*
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
heydarling   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 20:52 (ссылка)
что было на награждении?а то у нас не показывают.кто нить из зарубежных артистов был?
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 21:06 (ссылка)
Daffna_Eluchil, ну да этого не трудно было догадаться!не ну она не лох а хотя..
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 21:07 (ссылка)
iluvCalifornia, jay sean и все помойму!
Ответить С цитатой В цитатник
Daffna_Eluchil   обратиться по имени Ответ в Crishtiano_Ronaldo; B'day!I am back! Вторник, 02 Декабря 2008 г. 21:09 (ссылка)
Crishtiano_Ronaldo, вот именно)))))))))) а хотя)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 21:18 (ссылка)
Daffna_Eluchil, не ну так она норм эт я не понимаю..(первый раз такое говорю)
Ответить С цитатой В цитатник
Daffna_Eluchil   обратиться по имени Ответ в Crishtiano_Ronaldo; B'day!I am back! Вторник, 02 Декабря 2008 г. 21:43 (ссылка)
Crishtiano_Ronaldo, хехе)))) не, а у нашей принципы =)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 22:40 (ссылка)
Daffna_Eluchil, да у нас тож такие есть..
Ответить С цитатой В цитатник
Lova_De_Luxe   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 22:54 (ссылка)
Ты забыл сказать, что Криш "Золотой мяч" взял) А ещё сегодня у Бритни Спирс ДР) Хехе) Ну а самое главное, я ОЧ по тебе соскучилась! Не пропадай больше, ок?
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 22:55 (ссылка)
Lova_De_Luxe, постараюсь я по те тоже!да я сначала пост написал а потом только узнал что он золотой мяч получил!а я незнал что вчера шло это...я вот про бритни честно незнал но все ровно поздравляю ее!
Ответить С цитатой В цитатник
Lova_De_Luxe   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 23:03 (ссылка)
Crishtiano_Ronaldo,
Ясненько) Как-то ты вообще чутка из жизни похоже выпал...Надо исправлять)
RMA посмотрел таки?
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 23:08 (ссылка)
Lova_De_Luxe, да я ваще выпал шот со мной странное!футбол вот щас уже исправляю более не менее смотрю...ну конечно!а ты смотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
rybashka1590   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 23:14 (ссылка)
молодец!!!
а чего по геометрии валишься?! че не получается?! там же вродь не сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
Lova_De_Luxe   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 23:14 (ссылка)
Crishtiano_Ronaldo,
Нет. Мне не до телика было) Я только видела видос, мне скинули, где ЦЕНТР взяли матрёшку) И всё) Кто там ещё победил?
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 23:43 (ссылка)
Asya_Skar, ну для кого как я ее просто не понимаю..спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 23:44 (ссылка)
Lova_De_Luxe, щас я не помню ну много кто билан 2 помойму взял!
Ответить С цитатой В цитатник
Хэйден   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 10:51 (ссылка)
мм..я тоже хотела посмотреть, только че т времени совсем не хватает..а так все норм=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку