-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crishtiano_Ronaldo

 -Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за ФиФачкА_ФИФТИ


Tom_132
Голосовать
VS
ФиФачкА_ФИФТИ
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2008
Записей: 346
Комментариев: 9313
Написано: 21468


В могилу дважды не залезешь.

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 01:19 + в цитатник
Салам ворам и бандитам шпане и элите барыгам и аферистам салам солидным типам волосатым и лысым высоким и низким всем моим бывшим и всем чей салам всегда от души.
а жизнь не меняется все то же дерьмо в те же дни.
лето поебота.
тиджей залег на дно.но в могилу дважды не залезешь рано ты вскрываешь карты.но для тебя патрон приберег на потом.
ты не берзгуй глоток грязной пароды моей обоймы хватит на всех клоунов.
все те же стволы все те же биты все те же baby non stap все те же босяки 15-ого региона.
я знаю конечно что впадлу наступать на чьи то грабли и в этом есть правда.
но я буду гонять фишик столько сколько мне надо до полного изнеможения твоей банды.
и кого сюда занесло?это все монотонно..
если честно то это карцер пора отсюда выбираться и не бойся за свою репутацию
твой хип-хап мне кажется пашет но не факт что под вечер будет так же и рэппер еще не тот кто умеет говорить ееее.
как ляжет масть?тупой вопрос к мастеру.
но у нас все так же колятся бензином потом болеют.
нехуй мацать пацы на чужих плантациях.
мертвая анархия или капкан?
я принесу тяжелой рэп в твою хату хавай.
назови меня сумасшедшим мой фак будет храм для тебя мой рэп мой бит мой стафф.
я не гангстер но люблю делать мясо на районе все мои ребята вот с такой гримасой вася я не заявный курильщик и не знаком со спайсом но могу одним пальцем дать команду спать всем.
я как главный герой к рассказе киплинга поднимаю рейтинг среди зверей как конарт среди викингов
я разменял кабину на собственной пляхе мой космос чертов хип-хап заставляет судорожно плакать
тот кто не палит хату тот придпочитает андер кого не качает оми тот автоматом аутсайдер
я из дремучего леса лакоста или беза?моя толпа борзая босая толстая сжимает в кресло
рсо-а наносит телесны это наследственно лезвием коцать пузо и делать кесарево
devilangeles будет качать даже на пенсии для тебя твой рэп хобби для меня профессия он немного грязный слегка с акцентом фраз согласись каждый мой новый трек для тебя как праздник тут моздок и владик клиника номер 15 минимум левых звуков в ушах максимум баса
уличный вестер выносит мозг шэрлака холмза
тянешь на бронзу?кто был на ринге с ройем джонсом?
это наследственно быть киллером или слесарем
мусором или пекалем с пекалем делать кесарево
где тот притон что беспокоит мой сон?
вокруг меня пасутся прогибая мое нутро я притащил сюда свое дерьмо
спрячь свой поганый пекаль ублюдок
пилюля от бешенства диангоз всем слепым манста вынесет любого хастла из рамса.
уличный стандарт любыми способами решать вопросы иначе примиком отправят спать.

это все взаимно связанно.записки сумасшедшего.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку