-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crishtiano_Ronaldo

 -Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за ФиФачкА_ФИФТИ


Tom_132
Голосовать
VS
ФиФачкА_ФИФТИ
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2008
Записей: 346
Комментариев: 9313
Написано: 21468


Понимаю...

Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:43 + в цитатник

и вот как бы я опять здесь..все это как бы..теперь я понимаю многих кто не писал долгое время а я их заебывал..типа че ты не пишешь..

вот так по мелочи я руки не доходят писать..что же кто меня еще помнит-то..за исключением нескольких лиц..с кем я общался в последние 2 месяца..

ну незнаю не думайте что я написал пост из-за того что у меня сегодня день рождения..просто руки дошли в тот день когда козалось у них нет шансов дойти..

я могу щас опять написать целую шнягу..просто не интересно когда вы не читаете ведь я пишу теперь это не ради комент(как раньше)

я пишу чтобы вы понимали что у меня происходит...ну вообщем я ее накатаю..если люди найдутся которые почитают..

просто в коментах оставьте я..не так что я почитаю а потом не вспомнить даже..просто оставьте "я незнаю как смогу почитаю""да я почитаю""нет не охота твою телегу читать"ну короче в этом типе..кому еще реально интересно что здесь пишется?

 

а p.s.понимаю что не много таких будет потому что я сам мало кого коменчу..эх..ну все же посмотрим сколько людей будет..)

 (500x495, 31Kb)


zoloto7   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 14:54 (ссылка)
Я читаю) так значит у тебя День Рождения сегодня?
Ответить С цитатой В цитатник
AlexA_WebB   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:07 (ссылка)
Поздравляю! Вот тебя и тёлка поздравляет))))
Ответить С цитатой В цитатник
-bonita   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:08 (ссылка)
слушай,если ты не комментишь,это не значит,что тебя не читают.Не в комментах счастье,те,кто так думают,просто ...
И молодец,что написал,значит днюшка)),поздравляю,пусть все у тебя будет тип-топ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
baby-girl_2006   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 15:49 (ссылка)
Heppy Birthday tebia!!! 4to utebia v jizni bilo vsio vsio vsio samoe luchee!!! Zdrovie, shiast'ie i liubvi!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Chert7777   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 17:13 (ссылка)
хчто за прогон тут накатан... из всей той шняги , как ты сам выразился, что тут накатана понятно только то что у тебя др и ты хочешь что бы тебя поздравили... и не надо отмазываться что тип мне это нафиг не надо. Надо и еще как надо!
Ответить С цитатой В цитатник
-Olisiya-   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 17:15 (ссылка)
Поздравляю!!!:)Пусть исполняются все-все мечты и желания!!!
Я сама не часто сейчас тут бываю, но ты уж окончательно-то не пропадай!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюхин   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 19:26 (ссылка)
с днём рождения ещё раз!)
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 19:38 (ссылка)
zoloto7, мм..вот от тебя услышать что ты читаешь я не очень ожидал..но я рад)ну че типа того..
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 19:38 (ссылка)
Ксюхин, спасибо еще раз)
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 19:39 (ссылка)
Mini_Fire, не ну как-то времени нет..нет точнее оно есть..но вот как-то не пишется=)
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 19:41 (ссылка)
Chert7777, ты вообще с хуя тут забыл?ты гонишь корешь..кто ты вообще?не понятно не читай я тя че заставляю..и если бы мне надо было чтобы меня вот прям все поздравили я бы написал просто у меня др и все...и прокоментили типа поздровляю и т.д.
но раз ты такой умный скажи зачем же мне это так надо?
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 19:42 (ссылка)
baby-girl_2006, спасибо Белл)
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 19:42 (ссылка)
Александра_Голетиани, спасибо большое)и девушке тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 19:44 (ссылка)
-bambini-, нее..ну да есть люди которым интересно..ну понимаешь тут все живут ты меня прокоментил ты меня тоже...впринципе так..ну мне повезло..что у меня половина не такая..
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
zoloto7   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 20:01 (ссылка)
Исходное сообщение Crishtiano_Ronaldo:
zoloto7 , мм..вот от тебя услышать что ты читаешь я не очень ожидал..но я рад)ну че типа того..


Crishtiano_Ronaldo, читаю и читала, как тольео ты ПЧ моим стал)
С ПРАЗДНИКОМ!
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 21:03 (ссылка)
zoloto7, вот как)прост я тя здесь почти не видел)будем знакомы?Азамат.хотя у меня ощущение что я тебя знаю уже лет 10)а спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
YouSUCK   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 21:24 (ссылка)
Пиши!
Я вот например вобще читаю все дневники не заходя на этот сайт,просто мне удобнее,когда все записи приходят на почту,вот с почты и читаю:)

И самое главное,с днём рождени!!!
Пускай всё получается именно так,как тебе этого хочется!!!
Пускай тебе всегда и во всем сопутствует успех,
а жизнь будет радовать только позитивными сюрпризами!!!
И веди себя хорошо!!!Я слежу за тобой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 21:35 (ссылка)
YouSUCK, мм..меня радует что ты следишь за мной)
я помню когда мне приходили на почту я заебался их удалять и я в черный список ли.ру добавил чтобы не приходили..раньше же не было таких удобств..а ты вконтакте есть скинь страницу я добавлю просто я там чаще бываю)
Ответить С цитатой В цитатник
fizzy-pepsi   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 22:22 (ссылка)
с днём рождения!)
и я тебя читаю всегда)) не комменчу потому что мозгов на это порой не хватает))
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 22:26 (ссылка)
читаю конечно))
С Днем Рождения тебя! Всего самого охренитительного и прекрасного)))
Ответить С цитатой В цитатник
Quite_Mad_Lucky   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 23:04 (ссылка)
С Днем Рождения!!!
И кстати, когда ты пишешь, я читаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 23:08 (ссылка)
Quite_Mad_Lucky, спс=)
я учту)
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 23:08 (ссылка)
Бенджи, спасибо большое зай)я рад что ты читаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 23:09 (ссылка)
fizzy-pepsi, спасибо..вот я тоже половину даже больше читаю а коментить то ли не охота то ли мозгов не хватает))
Ответить С цитатой В цитатник
MUshika   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 22:36 (ссылка)
хех, решил написать=)) и вправду в тот день, когда времени не должно быть вообще=)) ну, еще раз тебя с прошедшей днюхай!! всего тебе самого позитивного и счастливого!! не грусти, все будет офигенно!!! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 23:26 (ссылка)
MUshika, спасибо спасибо)да бля все время как то руки не доходили а в этот день казалось что вообще не дойдут но пока не пришли все решил написать
Ответить С цитатой В цитатник
YouSUCK   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 00:12 (ссылка)
Вот,добавляйся!
http://vkontakte.ru/id287069
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 13:39 (ссылка)
добавил там ИИИГНАТ ТАРАНДАЙКИН
Ответить С цитатой В цитатник
Morgi   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 21:49 (ссылка)
я не всегда комменчу, но читаю большинство, держи открытку, пупс;)
 (212x303, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2009 г. 19:22 (ссылка)
Morgi, спасибо зай)*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку