-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crishtiano_Ronaldo

 -Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за ФиФачкА_ФИФТИ


Tom_132
Голосовать
VS
ФиФачкА_ФИФТИ
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2008
Записей: 346
Комментариев: 9313
Написано: 21468


Роналду ушел из МЮ!?!

Четверг, 11 Июня 2009 г. 22:33 + в цитатник

мда..роналду перешел в реал за 131 млн долларов за 80 миллионов фунтов стерлингов 90 миллионов евро..

ну че сказать вообщем долгий переход и это история закончилась даже не верется..

не буду говорить там предатель и все такое..

просто я его судить не буду но лично мое мнение такое..

нах ты говоришь и делаешь интервью рон с роном все помним что он тогда сказал?а?вот именно это за блежайший месяц..

а вы че думаете?

 (600x450, 49Kb)

aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 22:54 (ссылка)
ну когда-нибудь этому суждено было случиться.
хотя как-то до сих пор не верится
Ответить С цитатой В цитатник
AlexA_WebB   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 22:55 (ссылка)
да, новый рекорд)) жалко конечно, но... карьера!
а насчёт того интервью, если б он сказал, что уйдёт его болелы бы растерзали.
Ответить С цитатой В цитатник
Rowdy-Dowdy   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 00:45 (ссылка)
должно было так случиться, Реал словами не кидается.
Ответить С цитатой В цитатник
BART_MS   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 12:38 (ссылка)
я сначала немножко был шокирован,не привычно будет видеть его в майке реала)
но у реала сейчас хороший спонсор,отстигнувший ему кучу денег на трансфер,этим такая покупка и объясняется
Ответить С цитатой В цитатник
Singende   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 13:42 (ссылка)
я честно удивилась, но т.к. его не очень люблю мне по большей части все равно.
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 11:55 (ссылка)
Бенджи, ага..
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 11:56 (ссылка)
BART_MS, ну возможно ты прав..а вообще много причин на этот трансфер..
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 11:56 (ссылка)
-Football_girl-, ну да..
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 11:57 (ссылка)
Александра_Голетиани, все равно пусть свои интервью не разбрасывает а то из за этого много дерьма..вот там наверно он потухнет и карьера там закончится а потом будет просить выставить его на трансфер..
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 11:58 (ссылка)
Рыба_Карп, хаха..да..хаха..вообще это долгая истроия..
Ответить С цитатой В цитатник
AlexA_WebB   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2009 г. 21:15 (ссылка)
Исходное сообщение Crishtiano_Ronaldo
Александра_Голетиани, все равно пусть свои интервью не разбрасывает а то из за этого много дерьма..вот там наверно он потухнет и карьера там закончится а потом будет просить выставить его на трансфер..

не факт!))
Ответить С цитатой В цитатник
AlexA_WebB   обратиться по имени Роналдо: Это исторический трансфер Суббота, 13 Июня 2009 г. 21:17 (ссылка)
«Это лестно, когда ты будешь играть за два лучших клуба в мире»,- сказал Роналдо находясь на отдыхе в Калифорнии. "Эта сделка является исторической - 80 миллионов вполне приличная сумма. Я узнал об этом здесь, в Лос Анджелесе, когда услышал от моих друзей, что «Юнайтед» принял это предложение. Тем не менее, как я уже говорил, «Реал» хочет прислать сюда медиков, чтобы оценить моё состояние. Мне не нужна операция. По поводу грыжи можно не беспокоиться, поэтому я продолжу отдыхать и останусь в Лос Анджелесе»,- приводит слова португальца ВВС.
Дата публикации: 12 июня 2009 года
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 21:51 (ссылка)
Александра_Голетиани, да ну тебя с твоими фактами..он уже 9 номер даже взял..
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 21:52 (ссылка)
Александра_Голетиани, а теперь зайди в сообщество его и посмотри последний пост..
Ответить С цитатой В цитатник
_4arodeyka_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 22:55 (ссылка)
я, честно говоря, расстроилась(
Охренеть.
Мой любимый футболист ушел из моей любимой фут. команды.((
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 23:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
МыслейМгновение   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 23:30 (ссылка)
Crishtiano_Ronaldo, мда.. понятно,что он бы так или инече перешёл в Реал, потому что дыма без огня не бывает, да и слова ,типо: "Я мечтаю сыграть в Реале"... всё это поддтверждает. Но в глубине души я надеялась,что Рон останется в МЮ. Кстати, я НАСТОЛЬКО полюбила этот клуб, что всё равно буду следить за их играми!!
Ответить С цитатой В цитатник
_4arodeyka_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 23:37 (ссылка)
я вот думаю..
а как Роналдно будет играть против МЮ?!
Против своей же команды..
У меня сразу в голове всплывают мысли типа он в первых матчах против МЮ будет на лаве запасных.)
Я буду за МЮ, а не за Реал. Хотя игры с Реалом тоже буду смотреть. Хотя бы первые)
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 00:28 (ссылка)
Масёнышь, ну да..иди прочитай в его сообществе последний пост..и смотри куда его ведут эти 130 мил.долларов..
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 00:29 (ссылка)
ЧародейкО, ну не такая игра врятли будет а если будет незнаю что он будет делать..ну мне кажется он выйдет играть..все за мю и что теперь что без роналду мю как был мю так и останется..
Ответить С цитатой В цитатник
_4arodeyka_   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 00:34 (ссылка)
Исходное сообщение Crishtiano_Ronaldo
все за мю и что теперь что без роналду мю как был мю так и останется..

да нет.. не таким...
когда кто-то уходит.. команда меняется. но может и к лучшему, что он ушел.
эта история и так затянулась..
каждый год бы было одно и тоже.
но культа в Реале я не вижу. Такая же команда. Ничем не лучше, если не хуже.
Пф. Вершин захотелось? ну что же.. с Богом.
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 00:36 (ссылка)
ЧародейкО, не лучше от этого не стало но я не это имел ввиду я имел ввиду мю как был мю так и останется хоть там роналду хоть бекхем хоть без них..флаг ему в руки..
Ответить С цитатой В цитатник
МыслейМгновение   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 00:55 (ссылка)
Crishtiano_Ronaldo, мда уж... как то "мы" зазвездились и всё это написано категорично и самоуверенно!
Ответить С цитатой В цитатник
_4arodeyka_   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 11:39 (ссылка)
Crishtiano_Ronaldo, Масёнышь, главное даже не его переход. Главное, чтобы эти деньги не сделали с него алкоголика, курящего и т.д....
ибо начало уже положено.
Если все закончится именно так, тогда он точно изменит историю футбола.
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 12:19 (ссылка)
Масёнышь, вот и начинается его падение..
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 12:23 (ссылка)
ЧародейкО, ну да..они его уже сильно изменили..боюсь думать что будет дальше..
Ответить С цитатой В цитатник
AlexA_WebB   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 13:34 (ссылка)
Исходное сообщение Crishtiano_Ronaldo
Александра_Голетиани, да ну тебя с твоими фактами..он уже 9 номер даже взял..

ты чего то не гонишь!
НЕ ФАКТ ОТНОСИЛОСЬ НЕ К ТОМУ, ЧТО Я ДУМАЮ, ЧТО НЕ ПЕРЕЙДЁТ В РЕАЛ!
А К ТОМУ, ЧТО ТАМ ОН ЗАТУХНЕТ, Я ДУМАЮ, ВСЁ БУДЕТ НОРМАЛ!)
А ИНФА, ЧТО ОН ВСЕГО СКОРЕЕ ПЕРЕХОДИТ В РЕАЛ, У МЕНЯ В ДНЕВЕ, УЖЕ ДАВНО!)
Ответить С цитатой В цитатник
AlexA_WebB   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 13:37 (ссылка)
Исходное сообщение Crishtiano_Ronaldo
Александра_Голетиани, а теперь зайди в сообщество его и посмотри последний пост..

И ЧТО??? ПРО ТО КАК ОН ТРЁТСЯ С БАБАМИ?!))
ТО, ЧТО ОН ПЕРЕХОДИТ В РЕАЛ, Я УЖЕ ДАВНЕНЬКО ДОГАДЫВАЛАСЬ, ИЛИ ЧТО ТЫ ХОТЕЛ ЭТИМ СКАЗАТЬ, ЧТОБ Я ПОСМОТРЕЛА, А??)
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 14:26 (ссылка)
Александра_Голетиани, ну посмотрим..
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 14:29 (ссылка)
Александра_Голетиани, как он пиздит в ПОСЛЕДНЕМ посте а не то что до этого слишком его портят эти деньги сравни его прошлые интервью в мю и вот то!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку