-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crishtiano_Ronaldo

 -Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за ФиФачкА_ФИФТИ


Tom_132
Голосовать
VS
ФиФачкА_ФИФТИ
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_Factory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2008
Записей: 346
Комментариев: 9313
Написано: 21468


немного о себе..

Вторник, 12 Мая 2009 г. 23:20 + в цитатник
В колонках играет - ноганоft.купэ
Настроение сейчас - эй братаны хулиганы

что-то здесь слишком много говорю о футболе..почти ничего о себе..ну блин я даже незнаю че о себе сказать..

ну учеба пойдет надо получить по геометрии по биологии и по физике оценки..и все будет неплохо..

наконец-то скоро лето..мало здесь пишу ну потому что почти нечего писать?а что писать?как у вас дела?неохота..

вот обычно прихожу сижу дома выхожу на улицу..гуляю..ну как обычные люди..

давно я с одной уродиной с улицы посорился..так вот она недавно пишет типа давай мириться и такую хуйню..

и в это время еще и подъебывает..ну я ее послал куда подальше потом ее брат звонит типа че ты выебываешься?

не насчет этого а вообще..еще до этого пару пацанов всем говорили че я выебываюсь но не говорили мне это в лицо!

ну вот недавно она мне сказала че они говорили!и насчет этого я их спрашиваю чем я выебываюсь?и такой тупой пример привести типа

"ты на машине катаешься" и "когда футбол играем ты слишком много финтов делаешь"?это норм?я послал его и думаю мда..

потом звонят и какие-то угрозы сначала полетели потом успокоились!на словах он круты я вам скажу!а на деле просто трусы!

пишу на них охуительный дисс!в последнее время у еня интернет марасит!здесь какая та херня ели пишу коменны!

а вообще в этом мире у тебя есть не мало друзей но и не много!но самых настоящих 2 это уже хорошо!нет?!

так забавляюсь фразами я когда нехуй делать а мне всегда нехуй делать!

вообще со мной в прошлый и позопрошлый месяц что-то происходило..я слишком был агрессивен просто хочеться кому-то нереально нахамить но почему-то получается что срываюсь здесь в инете на друзьях!жаль..вы же понимаете что я не специально!

друг-как хочется иметь хороших друзей которые тебя всегда поймут и во всем даже если ты не прав!

чтож обожаю май здесь почти половина праздники и это же офигенно!

знаю пост очень размазанные как почти все у меня ну вот так я и пишу!

в последнее время я очень начал приколываться с нагано!т.е. басты..

не не больше песни нагано они такие с юмором и скороговорки легко выучить!

а у басты жесть..сравнить даже "скажи мне мама" и "ебанный насос"

постараюсь еще про себя писать..


 (349x464, 38Kb)

Мы_шальной_удачи_дети   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 23:51 (ссылка)
"ты на машине катаешься" и "когда футбол играем ты слишком много финтов делаешь"? АХАХХАХАХА бля крутые перцы хД. аххаха. перчитосы.у вас там все такие на "понтах"? взял бы на место поставил хД

Я тоже последнее время стала нервная и много кричу на друзей или на кошку хд.
Ногано это что-то. Про Жору.ахаха.Ломали Жору и ебали альбатрос.


На самом деле ты очень хороший :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Young_Grady   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 00:02 (ссылка)
Ну жесть...ну ты и выебываешься однако!XDXDXD
Забей, мудачья как грязи...на худой конец пересекитесь с ними и разберитесь как пацаны, если доебывают конкретно!
Музыка для дисса нужна будет - пиши))
А ноггано жжот...сам торчу от него временами))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 00:17 (ссылка)
Дай_Время, серьезно?спасибо тебе!Ломали Жору и ебали альбатрос ебаный насос!!да на кошку это жесть!!не у нас не все такие остряки!
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 00:20 (ссылка)
Young_Grady, да я выебываюсь!ХД!
доебываться?они один раз позвонили..ебать они такое слово даже незнают а если че то да!
хорошо допишу потом если не найду та да!да ногано кул!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Ignatjeva   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 12:26 (ссылка)
с уродиной хе хе хе я смотрю ты ее оч любишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
deanchester   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 17:07 (ссылка)
а по-моему настоящий друг наоборот должен говорить тебе когда ты не прав.
Ответить С цитатой В цитатник
Rowdy-Dowdy   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 17:15 (ссылка)
геометрия-зло
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 21:43 (ссылка)
quema__las_naves, да этио доказано!
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 21:44 (ссылка)
-Insolita-, нет конечно должен!я имел ввиду не всегда подакивать!ну не в грубой форме!
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 21:44 (ссылка)
САМОЗВАНКА_ВЕРНУЛАСЬ, кого?ты че гонишь?
Ответить С цитатой В цитатник
rybashka1590   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 23:10 (ссылка)
прив))
эх, с интетом у меня тоже проблемы..
а друзей много не бывает((( к сожалению..
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 06:05 (ссылка)
ну и ребята там у вас)) терпеть таких не могу, вечно из-за таких голова болит, забивай и хрен с ними))
а вот про девочек так не говори, всмысле уродина, эт некрасиво)) мы ж всё таки девушкиии)))
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 19:00 (ссылка)
Asya_Skar, да ты права..
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Четверг, 14 Мая 2009 г. 19:13 (ссылка)
Бенджи, ну не все красивые!да я тож)
Ответить С цитатой В цитатник
МыслейМгновение   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 19:29 (ссылка)
Crishtiano_Ronaldo, посмотри почту.=)
вот ты написал : "гуляю..ну как обычные люди.." ловлю себя на мысли,что я не нормальная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
rybashka1590   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 20:44 (ссылка)
Исходное сообщение Crishtiano_Ronaldo
Asya_Skar, да ты права..

Ответить С цитатой В цитатник
AlexA_WebB   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 21:07 (ссылка)
Crishtiano_Ronaldo, да, мне тож, иногда хочется намахать кому-нибудь!=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 22:24 (ссылка)
Asya_Skar, хех..
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 22:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 22:24 (ссылка)
Масёнышь, ого видимо так и есть!шучу шучу..
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Ignatjeva   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 22:26 (ссылка)
Crishtiano_Ronaldo, Ты чета мя не понял я смартрю
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Ignatjeva   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 22:27 (ссылка)
давно я с одной уродиной с улицы посорился..так вот она недавно пишет типа давай мириться и такую хуйню..

я вот про это дорогой мой муж)))
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 22:32 (ссылка)
САМОЗВАНКА_ВЕРНУЛАСЬ, да я тя точно не понял!
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 22:32 (ссылка)
САМОЗВАНКА_ВЕРНУЛАСЬ, смысе ну мы же не помирились?
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Ignatjeva   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 22:42 (ссылка)
Crishtiano_Ronaldo, Все тих тих не злися ))))Не помирились и лана)))
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 22:45 (ссылка)
САМОЗВАНКА_ВЕРНУЛАСЬ, ну вот и все!а ты еще про какую-то любовь говоришь!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Ignatjeva   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 22:47 (ссылка)
Crishtiano_Ronaldo, Где любоф ? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 22:48 (ссылка)
"с уродиной хе хе хе я смотрю ты ее оч любишь)))"вот!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila_Ignatjeva   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 22:54 (ссылка)
Crishtiano_Ronaldo, я в том плане любишь в кавычках прекращай уже
Ответить С цитатой В цитатник
Crishtiano_Ronaldo   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 22:56 (ссылка)
САМОЗВАНКА_ВЕРНУЛАСЬ, ну в кавычках и то хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку