-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Crimson-dreams

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2011
Записей: 35
Комментариев: 40
Написано: 161


.

Вторник, 13 Декабря 2011 г. 19:55 + в цитатник

ну вот и зима.

за окном родная улица в белом, в воздухе кружатся снежинки, вокруг мишура,новогодние елки и веселые огоньки.

хочется поскорее Новый Год. на неделю сматаюсь,и отдохну от самой себя, наверное.

серые будни, учеба - сон, сон - учеба. зато я подтянула оценки и начала много читать.

люди на улицах напоминают мне зомби. да и в последнее время я сама как зомби. какая-то опустошенность внутри.

устала. я так мечтала вернуть то время, я старалась. но человеку это не нужно,и думаю,себя тоже мучить грустными воспоминаниями не стоит. нужно забыть и идти дальше.

уйти всегда проще, чем остаться и что- то изменить.


Делия_Сувари   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 00:18 (ссылка)
счасливая. у тебя - то хоть снег) а у нас тут тепло - максимум подмерзнут лужи часов в 6-7 утра. до полудня все растает... Одесса)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку