Когда умолкнут все песни, которых я не знаю...
куулы |
Метки: творчество |
Упустили мишку на пол ,оторвали мишке лапу... |
Я тут на днях связала мишку аля теди.Вначале он был без белой подошвы и шарфика,
Потом я привязала белые стопы и желтый шерстяной шарф
Метки: вязание крючком амигуруми творчество |
ленты |
Вот самый простой способ сделать цветы из ткани своими руками. Нам понадобится немного легкой ткани. Подойдут вуаль, микровуаль, органза. Выкраиваем полосы шириной 10-12 см., обязательно по косой. Сгибаем в два раза и обрабатываем со всех сторон. У нас получилась двойная лента. Теперь, от середины будущего цветка, начинаем выкладывать лепестки розы, для каждого лепестка сгибаем ленту так, как показано на рисунке и закрепляем несколькими стяжками. Лепестки у середины цветка должны быть небольшими и постепенно увеличиваться по мере продвижения к краю. Получается вот такая розочка.
Метки: творчество |
мишки |
Метки: игрушки |
Барышня в сандалиях |
Метки: вязание крючком амигуруми творчество |
птичка |
Метки: творчество |
винтажный мишка |
Всё забываю написать,все игрушки продаются:60гр.штука,пакетик к празнику бесплатно.
У каждой игрушки свой пакетик и небольшая винтажная открытка.
Метки: творчество вязание крючком амигуруми |
Оливия |
А у меня новая девочка-овечка,Оливия.
Кстати в этой игрушке я использовала кружево ,в первый раз среди игрушек...
Метки: вязание крючком амигуруми |
сказки |
ПИТЕР ПУШ
Жил да был непослушный крольчонок Питер Пуш. А сестричек его звали Пышка, Плюшка и Пампушка. Все они жили со своей мамой на пригорке, под корнями большой мохнатой ели.
— Ну, детишки, — сказала однажды утром мама, старушка миссис Пуш, — идите погуляйте куда хотите — в лес, в поле, только не ходите в сад мистера Мак-Грегора.
Там с вашим папой случилась большая неприятность: миссис Мак-Грегор запекла его в пирог.
Так что ушки на макушке! А я — в булочную.
С этими словами миссис Пуш взяла корзину и зонтик и отправилась через лес в булочную. Там она купила пшеничного хлеба и пять ватрушек.
Послушные крольчата — Пышка, Плюшка и Пампушка — пошли в лес собирать ежевику.
А непослушный Питер Пуш поскакал в огород мистера Мак-Грегора!
Калитка была закрыта, но он пролез под ней.
Он поел там салата, пожевал фасоли и взялся за редиску…
Вскоре от этого у него раздуло живот, и Питер Пуш потопал искать петрушку. Он знал, что петрушка помогает от тошноты.
Но вдруг за углом огуречного парника блеснули очки мистера Мак-Грегора!
Стоя на коленях, мистер Мак-Грегор возился с капустой, но, заметив кролика, мигом вскочил и бросился за ним.
— Держи вора! — крикнул он, грозно потрясая граблями.
С перепугу Питер Пуш забыл, где калитка, и отчаянно заметался по огороду.
Он потерял башмачки: один — в капусте, другой — в картошке.
Конечно, босиком да на четырёх лапах Питер Пуш бегал гораздо быстрее. К несчастью, он налетел на сетку вокруг крыжовника и застрял: зацепился пуговицей. На Питере была новенькая голубая курточка с блестящими медными пуговицами.
Из глаз его брызнули слёзы. Услышав всхлипы Питера, прилетели взволнованные воробьи.
— Не хлопай ушами, Питер Пуш! — зачирикали они. — Бросай курточку и беги!
Тут подскочил мистер Мак-Грегор и накрыл Питера огромным ситом. Питер Пуш выскользнул, но без курточки. Она осталась под ситом.
Он влетел в сарай и прыгнул в лейку. Но вот беда: она оказалась полной, и Питер Пуш погрузился по уши в холодную воду.
Мистер Мак-Грегор понял, что Питер в сарае.
«Ясно, спрятался под цветочным горшком», — решил он.
Горшков было много. Стояли они пустые, вверх дном. Мистер Мак-Грегор принялся быстро-быстро переворачивать их один за другим.
А Питер Пуш так продрог, что у него зачесалось в носу.
— Ап-чхи! — чихнула вдруг лейка.
Мистер Мак-Грегор бросился к ней, однако Питер успел выскочить.
Мистер Мак-Грегор яростно топнул и носком башмака прижал кроличий хвостик, но Питер вырвался и выпрыгнул в окошко, опрокинув три горшка с цветами. Для мистера Мак-Грегора окошко было узковато… Да и устал он от беготни.
— Ох, — сказал мистер Мак-Грегор, прекратил погоню и занялся делами.
А Питер Пуш, весь мокрый, присел перевести дух. Он запыхался, дрожал от страха и не знал, куда бежать дальше.
Чуть отдышавшись, Питер Пуш тихонько запрыгал, пугливо шевеля ушами и озираясь по сторонам: где же калитка?
Он наткнулся на какую-то дверь в кирпичной ограде, но дверь оказалась заперта, а под ней толстячку Питеру было не пролезть.
Бабушка-мышь сновала под дверью туда-сюда, таскала бобы и горох внучатам в лес. Питер Пуш спросил её, где калитка, но мышь держала в зубах такую громадную горошину, что не могла вымолвить ни слова. Лишь мотнула головой.
Бедный кролик опять расплакался.
Потом Питер Пуш поскакал через огород напрямик и совсем заблудился. Он выбежал к пруду — сюда мистер Мак-Грегор обычно ходил за водой: на берегу стояла пустая лейка, а рядом замерла белая кошка, хищно глядя на золотых рыбок и изредка поводя хвостом. Питер Пуш решил не тревожить её: про кошек он слыхал достаточно от своего кузена — Олли Кроллета. Олли рассказывал, какие у них острые когти.
Питер Пуш вернулся к сараю, но вдруг совсем рядом услышал звук тяпки; бряк, тяп-тяп, бряк. Питер спрятался под кустом.
Однако всё вокруг было спокойно, и он вскоре вылез, потом прыгнул в тачку и осторожно выставил уши над бортиком. И тотчас увидел мистера Мак-Грегора, который пропалывал грядку с луком. Мистер Мак-Грегор стоял спиной к Питеру, а прямо за ним виднелась калитка!
Питер Пуш тихонько спрыгнул с тачки и пулей пронёсся по садовой дорожке за кустами смородины. Мистер Мак-Грегор заметил его у калитки слишком поздно: Питер прошмыгнул под ней и скрылся в лесу.
А мистер Мак-Грегор подобрал его курточку и ботинки и сделал из них пугало — отпугивать чёрных дроздов.
Питер Пуш ни разу не остановился и не оглянулся, пока не влетел в норку под большой мохнатой елью.
Он так устал, что сразу плюхнулся на мягкий песок и закрыл глаза.
Тем временем миссис Пуш тушила морковные котлеты.
— Ах, Питер, какой ты растеряха! — ворчала она. — И недели не прошло, а ты уже посеял вторую курточку и вторую пару башмаков!
Вечером Питер совсем занемог — у него заболел живот и начался жар. Миссис Пуш уложила его в постель и заварила ромашку. И дала Питеру — как велел доктор — «одну столовую ложку на ночь».
А Пышку, Плюшку и Пампушку ждали на ужин горячие плюшки, пышки, пампушки и сладкие ватрушки. Пышка ела плюшки, Плюшка — пампушки, а Пампушка — ватрушки… Но кто же тогда съел все пышки? Долго крольчата не гадали, они быстро запутались и уснули.
Метки: сказки |
Её будут звать Жорж |
Жоржета
Метки: вязание крючком амигуруми |
Голуби |
Еще мы с Валеркой сегодня кормили изголодавшихся городских голубей.
Подумать только такие маленькие птичьки ,а столько радости
Чтобы эти голуби подумали о мире их надо изрядно подкормить ,может тогда они увеличат свою популяцию и умножат на 1000 000 то доброе ,что осталось...
С 20 по 25 апреля 1949 г. одновременно в Париже и Праге проходил I Всемирный конгресс сторонников мира. Поводов для этого было более чем достаточно. Не успела закончиться жесточайшая Вторая мировая война, как на горизонте замаячила новая — куда более страшная. Две противоборствующие сверхдержавы — США и СССР — сотворили таки атомные бомбы, а первая даже успела опробовать их на двух японских городах.
Конгресс сторонников мира остро нуждался в эмблеме, и нарисовать ее попросили не кого-нибудь, а самого Пабло Пикассо — гениального испанца с французским гражданством. Так на свет появилась лаконичная и броская фигурка белого голубя, несущего в клюве оливковую ветвь.
Трактовка же образа голубя как символа мира не слишком сложна. В первую очередь, это конечно библейский голубь, который принес на корабль Ноя оливковую ветвь в знак того, что потоп закончился и Бог примирился с людьми. Можно вспомнить и евангельского Святого Духа, снизошедшего на кроткого Христа в виде белого голубя. Широко известна также и античная легенда о том, как голубки Венеры свили свое гнездо в шлеме Марса, и бог войны, чтобы не разрушать их гнездо, отказался от очередной кровопролитной затеи.
Голубя посвящают Великим Матерям и Царицам Небесным. Тогда он означает женственность и материнство. Две голубки часто сопровождают Богиню-Мать- Голубка с оливковой ветвью - символ мира и обновления жизни
Кроме того, она является эмблемой Афины. Голуби, пьющие из кубка, означают Духа, пьющего воды жизни. Священные голуби ассоциируются с погребальными культами. У китайцев голубь символизирует долголетие, верность, упорядоченность, сыновнее и дочернее почтение, весну, сладострастие и ассоциируется также с Матерью-Землей. В христианстве - символ Святого Духа, чистоты, вдохновенной мысли, мира, Крещения, Благой Вести, воды творения .'Семь голубей символизируют семь даров Духа, стая голубей - верующих, голубка с оливковой ветвью - мир, прощение и избавление. Подобно тому, как голубка из Ноева Ковчега принесла оливковую ветвь в знак мира между Богом и человеком и не нашла места нигде, кроме ковчега, также и христианин не находит спасения нигде, кроме церкви. Голубь с пальмовой ветвью означает победу над смертью. Белая голубка - символ спасенной души, прошедшей очищение, как антитеза черному ворону греха. Голуби на лозе символизируют верующих, нашедших укрытие во Христе. Пара голубей олицетворяет семейное счастье и любовь. Голубь на посохе Иосифа означает мужа чистой девственницы. Голубь является эмблемой Рыцарей Грааля и святых Бенедикта, Григория и Сколастики. У египтян символизирует невинность. Голубь появляется на ветвях Древа Жизни с его плодом и сосудом, наполненным водами жизни. В греко-римской культуре символизирует любовь и обновление жизни и является атрибутом Зевса, который был вскормлен голубями. Голубь с оливковой ветвью является эмблемой Афины, как символ обновления жизни; посвящен Адонису и Вакху, как первенец любви, и Венере, как символ сладострастия. Голубь со звездой - эмблема Венеры Милетской. У евреев белые голуби, как символ чистоты, приносились в жертву при выполнении обряда очищения в храме. Голубь - символ Израиля. В Ветхом Завете голубь означает простоту, безобидность, невинность, кротость, бесхитростность, инкубацию и олицетворяет душу умершего. В индуизме у бога мертвых Ямы совы и голуби играют роль посланников. В исламе Три Святых Девы обозначаются тремя колоннами, на которых восседают голуби. В японской культуре голубь символизирует долголетие и почтение, посвящен богу войны Хачиману, но голубка, несущая меч, возвещает о конце войны. В манихейской иконографии третий персонаж Троицы иногда изображается в виде белого голубя. В минойской культуре голуби ассоциируются с Великой Матерью и наряду со змеями являются ее атрибутами, обозначая воздух и землю. В культуре парси голубь олицетворяет Высшее Существо. В шумеро-семитской культуре - символизирует божественную силу, посвящен Астарте и является атрибутом Иштар, как Великой Матери. На седьмой день после потопа из Вавилонского Ковчега был послан голубь. | ||
ВЗЯТО ОТСЮДА http://www.slovarik.kiev.ua/symbol/g/129725.html
3. Легенда об окаменевшем голубе.
В царствование Ивана IV Грозного, в период опричнины, Новгород был вновь втянут в политические смуты и волнения в Московском государстве. В 1570 году, получив донос о том, что новгородцы снова замыслили отделиться от Москвы и присоединиться к Литовскому государству, Иван IV совершил поход против Новгорода и подверг его опустошительному разгрому. Это событие окутано целым роем легенд. Одна из них - легенда об окаменевшем голубе.
В ней говорится о том, как Иван Грозный жестоко расправился с новгородцами. По всему городу хватали именитых горожан и приводили их на Городище, где над ними было устроено судилище. На суд были приведены архиепископские бояре, служилые люди, гости, дети боярские, дьяки и подьячие. Признание в измене вымогалось жесточайшими пытками, с применением "некою составною мукою огненной иже именуемой - поджар"(то есть опальных жгли на огне).
Затем привязывали за веревки к саням и тащили к Волхову. Людей кололи ножами, рубили топорами, заливали на морозе водой. Их связывали веревка-ми и десятками сбрасывали с Волховского моста в реку.
По реке на лодках ездили опричники и добивали выплывавших топорами и баграми. Воды Волхова приобрели красный цвет от обилия крови. В это время из - за дальних морей после долгих странствий прилетел в Новгород голубь и сел на крест Софийского Собора отдохнуть, но не смог больше подняться: окаменел от ужаса. Далее легенда говорит о том, что когда наступит день кончины Новгорода, " Волхов пойдет вспять и зальет город, а голубь слетит на землю и трижды прокричит о гибели Новгорода".
С тех пор не раз приходилось голубю слетать с креста от ветра. Его чинили и вновь устанавливали, а Новгород продолжал стоять.
По всей видимости, эта легенда связана с обычаем ставить металлических голубей на церковные кресты, который был широко распространен в Византии. По учению церкви, голубь - символ святого духа, а предмет, на котором сидит голубь, полон благодати и святости.
Метки: всякое легенды |
Игрушки |
Бебе ,овечка.
А еще медвежулька Лате
Метки: вязание крючком амигуруми |
продолжение темы сказок |
Тётя Маня
А это бегимот Бригитта.
Метки: вязание крючком амигуруми |
7 лет назад |
Недавно мне прислали по почте фото того ,чтоя рисовала 7 лет наад...
Мне даже нравится.
Метки: творчество |
элизабет |
Это зайка подружка для Питтера
Метки: вязание крючком |
Бенжамин и Питтер |
Кроли казовут Питер
А медвежонка Бен.
.
Метки: вязание крючком |
Без заголовка |
Метки: творчество |
Беатрис Поттер.То что вдохновляет. |
Беатрисе Поттер было шестнадцать лет, когда она впервые увидела Озёрный край. Тогда же, больше ста лет назад она влюбилась в красоты его природы и решила когда-нибудь там поселиться. Став взрослой, она осуществила юношескую мечту и из Лондона переехала на ферму «Хилл-Топ». К своим сказкам Беатриса рисовала подробные иллюстрации, на которых легко узнать её дом с садом.
Соседи писательницы проявляли большой интерес к её творчеству и радовались, когда на картинках узнавали собственные дома. Они часто видели Беатрису с этюдником, на природе, в деревне и в ближнем рыночном городке Хоксхед. Местные сценки легли в основу сказок про зверюшек, и были выполнены так замечательно, что со всех концов света и ныне приезжают люди — посмотреть места, изображенные в её книгах.
Беатриса очень любила животных и изучала их всю жизнь. Когда была маленькой, у неё в детской жили лягушки, мыши, ежик, тритон Исаак Ньютон и даже летучая мышь. Беатриса наблюдала за ними и рисовала. И рисунки её делались все лучше и лучше. К тому времени, когда она стала изображать своих героев одетыми в платья, сюртуки и кафтаны, зверюшки на картинках словно ожили. У Беатрисы было два домашних кролика, которым она посвятила много иллюстраций. Одного из них, Питера Пуша (англ. Peter Rabbit), она водила на поводке и брала с собой повсюду, даже в поезд. Она облачила его в голубую курточку и написала о нем свою первую сказку с собственными иллюстрациями — самую известную во всем мире.
Путь Беатрисы Поттер как писательницы и художницы начался в 1902 году, когда издатель Фредерик Уорн напечатал «Сказку про Кролика Питера» — The Tale of Peter Rabbit. Ранее несколько издательств отказались от маленькой книжки. Вплоть до 1910 года Беатриса сочиняла, рисовала и публиковала в среднем по две книжки в год. Гонорары дали ей некоторую независимость, хотя она все ещё жила вместе с родителями. В 1905 году издатель Беатрисы Норман Уорн сделал ей предложение. Беатриса согласилась выйти замуж, но через несколько недель Уорн умер от рака крови. В том же году она купила ферму Хилл Топ в деревне Сорей. После смерти Норманна она старалась проводить там как можно больше времени. Виды фермы и окружающей природы стали появляться в виде иллюстраций к её книжкам. В 1913 году, в сорок семь лет, Беатриса вышла замуж за нотариуса Вильяма Хилиса и стала жить в деревне Сорей постоянно.
Беатриса Поттер стала одной из первых, кто занялся сохранением природы Англии. Она постепенно скупила фермы разорившихся соседей, разрешив им продолжать вести хозяйство. Беатриса завещала 4000 акров земли и 15 ферм Национальному парку.
Первая сказка, переведённая на русский язык, была «Ухти-Тухти» — она вышла в 1961 году и потом много раз переиздавалась.
В январе 1995 года на телеканале ОРТ был показан сериал английских мультфильмов «Питер Пуш и его друзья» в переводе Михаила Гребнева (Стихи в переводе Самуила Маршака и Дины Крупской)
В 2006 году вышел художественный фильм о ней — «Мисс Поттер», где главную роль сыграла Рене Зеллвегер.
В 2009 году впервые с оригинальными иллюстрациями в переводе на русский язык вышли девять сказок в составе трех книг.
Сказка про котёнка Тома
Посвящается всем озорникам на свете – а особенно тем, что наведываются в мой сад через забор...
Жили-были три маленьких котёнка. Звали их Том, Крошка и Рукавичка. Все они носили дорогие пушистые шубки и очень любили играть на пороге дома – кувыркаться в пыли. Но вот как-то раз их мама – миссис Табита Твитчит – пригласила гостей на чашечку чая. А пока те ещё не прибыли, шалунов надо было выкупать и нарядить.
Крошку и Рукавичку чистые платьица и переднички, а затем достала из комода целый ворох одежды для сынишки Тома – такой красивой и такой неудобной! |
Они перевернули свои переднички задом наперёд, и в один прыжок уже сидели на заборе! Правда, Крошка потеряла свой белый накрахмаленный воротничок...
А котёнку Тому, который так старательно вышагивал на цыпочках, в своих тугих брюках несподручно было прыгать. Поэтому он вскарабкался на забор по каменной стене, ломая ветки и теряя пуговицы направо и налево.
Когда он, наконец, добрался до верха, нарядный костюмчик грозил того и гляди рассыпаться по частям. Крошка и Рукавичка попытались помочь брату, но только уронили шляпу и растеряли оставшиеся пуговицы.
Пока они боролись с трудностями, внизу раздалось – шлёп-шлёп-шлёп! – и целый отряд из трёх уток показался на дороге. Они маршировали в такт: шлёп, шлёп, шлёп! Шлёп, шлёп, шлёп!
Удивлённые, утки остановились посреди дороги. Прищурив глаза, они разглядывали котят.
А затем две из них – утки по имени Ребекка и Джемайма – подобрали упавшую шляпку и воротничок и напялили их на себя!
Рукавичка так хохотала, что упала со стены. Следом за ней последовали и брат с сестрой, теряя остатки своих нарядов.
– Уважаемый мистер Селезень! – обратилась Крошка к утиному командиру. – Пожалуйста, помогите нам снова одеть Тома и застегнуть на нём костюмчик!
Важный мистер Селезень прошлёпал по дорожке и подобрал всю одежду, которую растеряли котята. Но вместо того, чтобы помочь, он взял и надел её на себя! Наряд шёл ему ещё меньше, чем Тому.
– Прекря-крясное утро! – сказал мистер Селезень.
И вместе с Джемаймой и Ребеккой он продолжил маршировать по дорожке: шлёп, шлёп, шлёп! Шлёп, шлёп, шлёп!
И как раз в этот момент из глубины сада вышла миссис Табита Твитчит, чтобы забрать своих котят... И нашла их на стене совершенно голыми.
Мама сняла озорников со стены, отшлёпала, и отвела домой.
– Гости прибудут с минуты на минуту, а вас им даже показать стыдно! Я просто не знаю, как быть! – сказала бедная миссис Табита.
Пришлось ей отправить котят наверх, а гостям сообщить, что они внезапно слегли в постель с корью, что, конечно, было вовсе не так... Можно даже сказать, что всё было наоборот – в постели они не провели ни секунды. Иначе откуда этот странный шум и топот над головой у гостей? Посиделки за чаем уж никак нельзя было назвать спокойными.
И мне даже кажется, что однажды придётся написать другую книжку про котёнка Тома – потолще, чтобы в ней поместились все его проказы!
А что касается уток – то они, разумеется, отправились на пруд...
Костюмчики без пуговиц мгновенно соскользнули в воду, намокли и ушли на дно.
Говорят, что мистер Селезень, Джемайма и Ребекка до сих пор их ищут!
Эти чюдные животные в одёжках.
эти милые и наивные сказки,неоставили меня без вдохновения...
Сказка про утку Джемайму
Сказка с птичьего двора для Ральфа и Бетси
До чего же забавно наблюдать за выводком утят, во главе которого вышагивает приёмная мама-курица!
Сейчас вы услышите сказку про утку по имени Джемайма Паддл-дак, которой ужасно не нравилось, что жена фермера никогда не разрешает ей высиживать собственных утят.
Вот её невестка, миссис Ребекка Паддл-дак, всегда с удовольствием перекладывала свои обязанности на других: «У меня терпения не хватит торчать на этом гнезде целых двадцать восемь дней! – говаривала она. – Тебе что, больше всех надо, Джемайма? Рано или поздно ты не выдержишь и простудишь яйца. Уж поверь мне, так и будет!»
– Нет, я сама хочу высиживать свои яйца! Сама, сама! – твердила упрямая Джемайма.
И она стала пытаться их спрятать. Но жена фермера всегда находила яйца и забирала. Тогда Джемайма решилась на безрассудный поступок. Она задумала отложить яйца где-нибудь подальше, за пределами фермы.
И однажды весенним утром она вышла со двора и отправилась по дорожке, которая вела на вершину холма.
На ней были шаль и капор.
Когда утка забралась на холм, то завидела вдалеке лес. Вот это уж точно местечко, что надо! Там яйца никто не отыщет.
Летать миссис Джемайме доводилось нечасто. Поэтому она пробежала несколько ярдов вниз по холму, размахивая шалью, а затем высоко подпрыгнула. Таким образом ей удалось взлететь над землёй, ведь главное – взять хороший старт!
Джемайма некоторое время скользила над верхушками деревьев, пока не увидела в глубине леса хорошенькую полянку, без кустов и деревьев.
Приземлилась она немного тяжеловато и принялась шарить вокруг в поисках удобного сухого места для гнезда. Наконец она облюбовала замечательный пенёк на краю полянки...
Но с удивлением обнаружила на этом пеньке элегантно одетого джентльмена. Джентльмен сидел и читал газету.
У него были острые уши с чёрными кисточками на концах и усы песочного цвета.
– Кряк! – сказала Джемайма Паддл-дак, с любопытством склонив набок голову в капоре. – Кряк?
Джентльмен поднял глаза над газетой и с удивлением поглядел на Джемайму.
– Мадам, вы заблудились? – спросил он. У джентльмена был длинный пушистый хвост, на котором он и сидел, подогнув его под себя, так как пень был несколько жестковат.
Джемайма подумала, что джентльмен очень галантен и хорош собой. И объяснила, что она вовсе не заблудилась, а просто подыскивает сухое местечко для гнезда.
– Ох! Вы это серьёзно? – переспросил джентльмен с песочными усами, удивлённо глядя на Джемайму. Он сложил газету и убрал её в карман сюртука.
Джемайма пожаловалась ему на курицу, которая суёт свой клюв куда не надо и присваивает чужих утят.
– Серьёзно? Какая неслыханная наглость! Как бы я желал встретиться с этой курицей. Уж я бы научил её правилам хорошего тона.
Что касается гнезда, с этим нет никаких проблем. У меня в дровяном сарае целая куча превосходных перьев. Там, уважаемая мадам, вам никто не помешает. Вы можете сидеть там, сколько душе угодно! – сказал хвостатый джентльмен.
Он проводил её к изрядно покосившемуся и мрачному домику из глины и прутьев, спрятавшемуся в зарослях папоротника. Два дырявых ведра, надетых одно на другое, служили дымоходом.
– Это моя летняя резиденция – дом, где я живу зимой, далеко не так удобен, – сказал гостеприимный джентльмен.
Позади дома был сарай для дров, выстроенный из старых ящиков из-под мыла. Джентльмен открыл дверь и любезно предложил Джемайме войти.
Сарай был доверху полон перьев – таких мягких, что в них можно было утонуть – и всё же удобных и тёплых. Джемайма Паддл-дак клюв открыла от удивления, когда увидела столько перьев. Из них ей быстро и без всяких трудностей удалось выложить себе гнездышко.
Когда она вышла, джентльмен с песочными усами сидел на бревне и снова читал газету. Вернее, он её развернул, но смотрел поверх газеты. Он был так любезен, что казалось, ему даже жаль отпускать Джемайму домой на ночь. Он обещал позаботиться о гнезде до тех пор, пока она снова не вернётся с утра. А ещё он сказал, что обожает яйца и маленьких утят и будет несказанно рад увидеть целый выводок в своём дровяном сарае.
Джемайма Паддл-дак навещала гнездо каждый день после обеда. Всего она отложила девять яиц. Они были крупные, зеленовато-белые.
Усатый джентльмен полюбил их с первого взгляда. Пока Джемайма была в отсутствии, он осторожно переворачивал их и пересчитывал.
Наконец Джемайма сообщила ему, что со следующего дня начнёт высиживать яйца. «Я принесу с собой мешочек зерна. Мне ведь нельзя будет отлучаться от гнезда, пока утята не выведутся. Иначе яйца могут простынуть», – сказала она озабоченно.
– О, мадам, прошу вас, не беспокойтесь! Зачем вам тащить этот тяжёлый мешок! У меня достаточно овса. Но прежде, чем вы начнёте высиживать яйца, мне бы хотелось угостить вас. Давайте поужинаем вместе!
Не могли бы вы захватить с собой кое-какие травы с огорода фермера, чтобы я мог приготовить аппетитный омлет? Полынь и шалфей, немного мяты и две луковки, малость петрушки. А я достану жирного сала, – сказал любезный джентльмен с песочными усами.
Джемайма Паддл-дак была простушкой. Даже упоминание о луке и петрушке не заставило её ничего заподозрить.
Она обошла огород, собирая в клюв всевозможные приправы, которые применяются для приготовления жареной утки.
А затем она заглянула в кухню и утащила из корзинки две луковицы.
На выходе ей повстречалась шотландская овчарка по кличке Кеп.
– Зачем тебе эти луковицы? И куда это ты исчезаешь каждый день после обеда, Джемайма Паддл-дак?
Джемайма очень боялась и уважала овчарку. Поэтому она рассказала Кепу свою историю.
Пёс внимательно выслушал её, склонив набок мудрую голову, и ухмыльнулся, когда утка поведала ему о любезном джентльмене с песочными усами.
Он подробно расспросил её о том, какой дорогой она ходит в лес, а особенно о местонахождении дома и дровяного сарая. А потом пустился вниз по дорожке, ведущей на окраину деревни. Там, вместе со своим хозяином-мясником, прогуливались два его знакомых гончих щенка.
А Джемайма Паддл-дак в последний раз отправилась в путь на вершину холма. Стоял прекрасный тёплый денёк. В увесистом мешке она несла связку приправ и две луковицы.
Пролетев над лесом, утка приземлилась во дворе дома пушистого хвостатого джентльмена.
Тот как раз сидел на бревне. Он понюхал воздух и стал беспокойно озираться по сторонам. А когда увидел Джемайму, то чуть не подпрыгнул.
– Как только поглядите на яйца, немедленно идите в дом! Дайте мне травы для омлета! Не опаздывайте! – сказал он достаточно резко.
Джемайма ещё никогда не слышала, чтобы он говорил таким тоном. Она была поражена и почувствовала себя неуютно.
Пока утка была в сарае, она услышала за дверью громкий топот. Затем кто-то просунул под дверь чёрный нос и принюхался. А затем запер дверь... Джемайма чуть не умерла от страха!
А затем послышался ужасный шум: лай, хрип, рычание, стоны, визг и вой!
И больше никто и никогда ничего не слышал о джентльмене с песочными усами...
А овчарка Кеп отпёр дверь и выпустил наружу дрожащую от страха Джемайму.
К сожалению, глупые щенки тут же влетели внутрь и проглотили все девять яиц раньше, чем он успел их остановить.
У Кепа было разорвано ухо, а оба щенка хромали.
Все втроем они проводили Джемайму Паддл-Дак до дома, бедняжка не могла сдержать слёз, вызванных утратой своих яиц.
В июне она снесла ещё несколько, и ей даже позволили высиживать их самой: но ей удалось высидеть только четверых.
Джемайма Паддл-дак говорила, что это всё из-за переживаний. Но мы-то с вами знаем, что она всегда была не очень хорошей наседкой...
Метки: творчество сказки |
Без заголовка |
|
маска для улучшения цвета лица. |
Метки: косметика |