-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CrezyAnya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю заниматься танцами и прикалываться!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня Влад_Дима_Дакота

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 37
Комментариев: 148
Написано: 335


Скука

Суббота, 27 Октября 2007 г. 12:59 + в цитатник
 (640x480, 21Kb)
Привет всем!!! Сегодня мне ужасно скучно! Мои родители уехали на рынок,а меня оставили сидеть с молой!!! Просто ужас!!!! Пока Ника смотрела мультики я убрала весь дом!!! Ужасно скучно !!! Но одно радует что сегодня Настя(сестра) приедет!!! Хоть кто нить меня развеселит!!!!

Virginia_Slims_   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 20:09 (ссылка)
АнькО, приветик, эт Ксюха, ну блин Немцова))
Ответить С цитатой В цитатник
CrezyAnya   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 21:42 (ссылка)
Приветик!!! Как дела???
Ответить С цитатой В цитатник
Virginia_Slims_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 08:15 (ссылка)
CrezyAnya, привет, херова! Я ОПЯТЬ болею, заипалась уже! А у тя как?
Ответить С цитатой В цитатник
Virginia_Slims_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 20:16 (ссылка)
вот почему ты меня не добавляешь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
CrezyAnya   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:17 (ссылка)
куда???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку