-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cremnezemka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2010
Записей: 19
Комментариев: 3
Написано: 23


10

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 18:04 + в цитатник
У меня всегда есть выбор как воспринимать свои эмоции. Можно поддаться им стать слабой, уязвленной. А можно вспомнить, что я писатель (пока не факт, что настоящий, ведь до конца не написано не одного произведения) и все же писатель, которому, чтобы описывать чувства героев, нужно самому прочувствовать. И сейчас на очереди ревность, в сущности это скорее гамма чувств, но если округлить до целого, то ревность.... Мне даже немного жалко свою героиню которой теперь придется это пережить, но я то знаю, что в итоге её ждет счастье и эта ревность не будет не смертельной, не долгой, жаль я не знаю что ждет меня. А может и счастье - не знать, это дает надежду на будущее...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку