-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cremnezemka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2010
Записей: 19
Комментариев: 3
Написано: 23


Любовь к театру или история одного спектакля

Вторник, 01 Октября 2013 г. 17:15 + в цитатник
в школьные годы в театре была пару раз, один раз с классом(показывали спектакль по произведению входящему в школьную программу), второй раз в город приехала моя тетя и мы пошли в театр. Обе постановки были не плохие и достаточно интересные, к тому же я знала, что театр это хорошо и правильно, но на долгое время забыла о нем. И вот однажды подруга пригласила меня на спектакль \"жестокий урок\", приезжала московская труппа, всех актеров знаю по фильмам, ну я и согласилась. И знаете, такого в моей жизни ещё не было, спектакль потряс меня! Я до сих пор вспоминаю его с восхищением. Под впечатлением прочитала пьесу по которой ставили спектакль и это был первый раз, когда я увидела, что книга НЕ лучше! К тому же постановщик добавил момент, которого не было в произведении, там описывалась людская жестокость со слайд шоу и нагнетающей музыкой (момент был очень хорошо вписан в сюжет и прекрасно дополнял произведение), все это так меня поразило, что я с трудом сдерживала слезы... С тех пор я побывала на многих спектаклях (но только гастролирующих у нас), преимущественно комедиях, было здорово, но воспоминания о них стираются из памяти, а \"жестокий урок\" я помню очень хорошо. Желаю и вам впечатляющих спектаклей)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку