-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CreativeSOFT

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

3d max adobe adobe photoshop auto fx autodesk autofx av bros. avid corel craft animation cubase cubase studio design gitar rig komplete m audio m-audio manga maudio maxon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 782


Поработаем с BeepMap в FL Studio 10

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 15:21 + в цитатник

Поговорим о том, как поместить собственное лицо в микс в буквальном смысле слова! (Хорошо, вы правы, вашу фотографию). Наверняка, вы уже видели, когда известные музыканты и исполнители вставляли себя любимых или любые другие приглянувшиеся им картинки в музыку. Но как, как им это удалось? Интересно? Тогда читайте статью.

Шаг 1: выбираем картинку

Для нашего “фокуса” нам понадобится изображение чего-то или кого-то. Лучше всего подойдут четкие картинки без лишних деталей, иначе на выходе вы рискуете получить нечто смазанное и бесформенное.
FL Studio Beepmap, сканируя изображение слева на право, переводит цвета в частоты с различными амплитудами. Красный цвет переходит в амплитуду синусоиды в левый канал и зеленый цвет в правый канал (промежуточные цвета, что ж, будут звучать где-то…посередине). Первоначальная частота определяется высотой пикселей, таким образом, верхний уровень пикселей будет соответствовать верхнему диапазону частот.
Внимание, от выбранного вами изображения будет зависеть окончательный звук!

Шаг 2: запускаем Beepmap

Beepmap считается синтезатором в FL Studio, который загружается также, как и любой другой инструмент. Прежде всего, устанавливаем максимальную высоту образа на 999. От этого будет зависеть максимальный размер вашей картинки. Beepmap поддерживает изображения, не превышающие 999 пикселей.
Если ваша картинка слишком маленькая или, наоборот, слишком большая, Beepmap “подгонит” ее под данные параметры. Если собираетесь добиться максимально возможной четкости финального изображения, тогда лучше придерживаться размера в 999 пикселей. После этого смело открываем картинку в Beepmap.

3468397_fl_studio10_beepmap1 (259x460, 59Kb)

Шаг 3: спектральный вид

Но сейчас Beepmap еще не работает, смотреть-то ведь пока еще не на что! В мастер канал добавляем Wave Candy или любой другой плагин для спектрального просмотра. Не забудьте, что Wave Candy загружает 2 окна, одно из них необходимо для управления самим плагином, во втором отображаются аудио данные.
В окне управления кликаем по клавише Spectrum, наше аудио окно стало отображаться в спектограмме. Теперь при воспроизведении ноты в Beepmap, вы будете видеть ее образ.

3468397_fl_studio10_beepmap2 (500x288, 57Kb)

Шаг 4: обработка

Возможно, вы заметили, что проигрываемая нота не имеет ничего общего с вашей картинкой. Скорее всего, это вызвано тем, что ни временная шкала, ни шкала частот не соответствуют вашим целям.
Выкручиваем параметр частот максимально вправо, параметр длины, наоборот, влево. Зачем нам это нужно? Все просто, таким образом мы максимально расширяем частотный диапазон и сокращаем время, затрачиваемое Beepmap на каждый пиксель.
“Запустите” звук на других октавах и посмотрите, что произойдет с вашей картинкой, если изменить начальные частоты…
Если в FL Studio 10 вы хотите получить красивую, пропорциональную картинку без лишних деталей, смените значение Log на Linear.

3468397_fl_studio10_beepmap3 (258x461, 60Kb)

Окончание

Как вы, возможно, заметили, с помощью данной технологии можно создать несколько странные, постоянно меняющиеся звуки. Чисто теоретически для “олицетворения” вашего синтезатора вы можете использовать любое программное обеспечение для рисования или редактирования изображений. Если же вы хотите достичь высокой четкости рисунка, попробуйте увеличить время отображения картинки.
Возможно, вам также не нравится, что в патчах слишком много “шума”, как будто постоянно звучат определенные частоты. Если вы хотите устранить данный дефект, просто воспользуйтесь черным цветом. Черный вообще не будет воспроизводиться, тем самым сделав звук намного ровнее (относительно, конечно).

3468397_fl_studio10_beepmap4 (500x460, 78Kb)

3468397_fl_studio10_beepmap5 (500x255, 88Kb)

Аудио

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку