-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CreativeG

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) EMO_Life no_one_safe Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей: 51
Комментариев: 184
Написано: 385


*49 ... Чёрный бархат ночи ... Электрическтво ощущений ... Парадоксы ...

Суббота, 18 Ноября 2006 г. 14:16 + в цитатник
Саундтрек : Atreyu - At least I know I'm a sinner
Эмоции : в глубоком раздумье
Желание : много сахарной ваты

Ноябрьский вечер чёрным бархатом, словно шторой, завесил изнаночную сторону
моего окна. А я бы написала тонкой золотой иглой лунного света бесконечно
длинное письмо, состоящие из мыслей и эмоций, и отправила к нему с первыми
нежными лучами рассвета, но я не знаю координат по которым смогу легко найти его,
а значит письмо не дойдёт. Я бы могла позвонить ему и долго тихо молчать,
но я не знаю его порядковый номер мобильной сети, а значит мой сигнал не дойдёт.

Ты - вечный холодный май
С ветрами и стеклянным солнцем.
Я из года в год жду прихода тебя.
Но моя вечность закончится раньше,
Чем твои лучи обнимут меня
И по капли света проникнут под кожу..... (с) Я

Осознание невозможности чёткой картинкой у меня в голове, но я по-прежнему
готова верить в то, что смогу увидеть его, и в то, что он сможет прочитать всё мои
эмоции в моих усташих неоновых глазах. Я немного скучаю по нему, совсем немного.
И могу иногда даже не замечать этого чувства, что острой иголкой колёт в область
сердца. Боли от этого я не чувствую. Только электричество ощущений выдаёт
слишком большие перепады напряжения. Я могу их не выдержать.
Но отказаться от этих мыслей я не смогу. Взамен их придёт пустота, а я так долго
пыталась заполнить её тем, что кажется важным.

День без тебя в два раза длиннее вечности..... (с) 

Когда это болезнь его именем пройдёт и мои мечты отпустят безумные луны,
я смогу посмотрет на него, как на яркую вспышка моей памяти. И возвращаться к ней
иногда. Холодными зимними ночами, сидя на кухне с кружкой горячего зелёного
чай под биение настенных часов. Тихо улыбаться уголками глаз и снова и снова
прокручивать плёнку с изображением его очаровательных черт.
Просто он стал источником вдохновения для моей души. Он помог мне подняться
с колен. Пробудить моё сердце и показать ему, что ЛЮБОВЬ есть. Сам того не хотя.
И даже не догадываясь об этом.

А ведь сейчас он идёт где-нибудь по засыпающим улицам своего родного города
и даже не знает, что я думаю о нём. Настолько парадоксален мир, что, пожалуй, следуя
его законам мы должны ещё хоть раз встретиться. Хотя бы на доли секунд.
Чтобы я смогла сохранить его образ на долгую память белой бумаги, если вдруг моя
память однажды откажет....



Рубрики:  МоИ МыСли
СТиХи
РеалЬНосТь
220V & эмоции

PResZ   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 14:56 (ссылка)
Ну что я могу сказать.. как всегда... оторваться невозможно...
Ответить С цитатой В цитатник
энима   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 16:02 (ссылка)
возможно он тоже сейчас думает о тебе?!вспоминает ушедшие мгновения
Ответить С цитатой В цитатник
CreativeG   обратиться по имени Ответ в CreativeG; *49 ... Чёрный бархат ночи ... Электрическтво ощущений ... Парадоксы ... Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 16:45 (ссылка)
Исходное сообщение энима: возможно он тоже сейчас думает о тебе?!вспоминает ушедшие мгновения


не думаю, вспоминать то нечего... всего какой-то вечер, а он не из тех, кто будет вспоминать такое... а вот я... я живу теми мгновениями...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
CreativeG   обратиться по имени Re: Ответ в CreativeG; *49 ... Чёрный бархат ночи ... Электрическтво ощущений ... Парадоксы ... Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 16:45 (ссылка)
а как хочется оторваться... !!!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку