-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CreativeG

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) EMO_Life no_one_safe Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей: 51
Комментариев: 184
Написано: 385


*43 ... Осенний романс ... Отражения ... Новая жизнь номер минус ноль ...

Пятница, 01 Сентября 2006 г. 13:05 + в цитатник
Саундтрек : Underoath - Best Of Me
Эмоции : Дождя мне!

Обещанная вечность закончится раньше. И на утро будет осень. Завтра первый осенний день. День начала новой жизни.
Самый первый день в новых красках. И будут хрустальные истерические дожди. И с деревьев на землю будет падать хоровод
умирающих листьев. В осени вообще какая-то мистическая романтика.
<b><u>Вы не находите?</u></b>
Если дожди летом, то ты устаешь от них, а если осенью, наоборот. И лужи... Да, огромное лужи на асфальте. Я люблю смотреть на отражение в зеркале луж... они такие смешные. И я люблю промокшие стены и заплаканные окна. Люблю этот стальной купол неба над этим городом Стекла и Бетона. Осень - это маленькая жизни. Не зима, не лето... Именно, осень! Она прекрасна в своём расплывчато-туманном наряде. Осень придёт на завтра. Но в моей душе дождливая осень поселилась уже очень давно и навсегда.

А я помню прошлую осень. Она запомнилась мне отражением в его глазах. Это было 25 число. Светило Солнце. Больше ничего не помню. Больше ничего не было. После этого пришла осень и холодными ветрами несла меня к тебе. Теперь всё. Эта осень уносит меня прочь. А завтра всё будет по-новому. Эта осень мне запомнится отражением в глазах друзей. Теплыми бликами засыпающего на зиму Солнца на их зрачках. И последними минута света, которые на следующий день уже не наступят.

А за окном додждь. И каждой каплей я всё ближе к завтра. К тому завтра, когда начнётся моя новая жизнь номер минус ноль. И всё заново. Строим мир из геометрических фигур. Крепко склеиваем скотчем и прячем от штормовых предупреждений.

Хрустальная осень стеной дождей оберегает меня
И я ей благодарна за эту малость
Хрустальная осень потоком дождей смывает боль
С моих рук и плеч
Хрустальная осень начинает с начала всё то,
Что я уже потеряла. Даёт шанс найти.
Хрустальная осень.... в моей душе..... (с) Я
 


Рубрики:  МоИ МыСли
СТиХи
ЦиТаТы
ФиЛоСоФиR
РеалЬНосТь
220V & эмоции

ExPro   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 22:58 (ссылка)
Креатив так и прет, а всместе с ней осенняя хондра
Ответить С цитатой В цитатник
xCreativeGx   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 14:14 (ссылка)
Rip_van_W, да.. осень лучшее врмея для творчества
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку