-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CreativeG

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) EMO_Life no_one_safe Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей: 51
Комментариев: 184
Написано: 385


* 42 ... От себя к себе ... Не моя вина ... Моя победа ...

Пятница, 18 Августа 2006 г. 06:04 + в цитатник
Саундтрек : Saosin
Эмоции : Странные

От себя к себе открываю дверь и спотыкаюсь о порог. Но нет, я не упаду. Я устаю на ногах. Я научилась быть сильной.
Вот ещё бы мои нервы научились быть стальными и перестали рваться от напряжения каждый день. Слишком восприимчива. Слишком. Нужно научиться быть самой собой в любой ситуации. Научиться самоконтролю.
Ещё порой мне кажется, что внутри меня живёт две разных меня. В то время, как одна притягивает к себе и пытается вернуть,
другая отталкивает и бежит прочь. Одна готова всё простить, принять опять, а другая, с какой-то оправданной агрессией в глазах, готова бросится на него, разорвать на маленькие кусочки и разбросать по ветру. Но как только начинается война между ними, включается мой рационально мыслящий мозг. Но он разводит эти два Я по углам, а сам снова отключается.
Моему мозгу безразлично! Безразлично, что будет с этим человеком, когда он вернётся, и пойдут расспросы, что между нами случилось. Моему мозгу безразлично. Хотя он и хочет посмотреть на то, как он в очередной раз будет врать и себе, и мне, и людям, о том, что это я во всем виновата. Хорошо, я во всём виновата. Но вот в чём проблема, НИЧЕГО НЕТ! Я всё это придумала, отсюда следует вывод, что я НИ В ЧЁМ НЕ ВИНОВАТА, а значит тебе придётся многое объяснить. И не только мне. Иногда я бы хотела всё вернуть, но чаще уже не хочу. Хоть время - это и не самое лучшее лекарство, я полагаюсь на него.

Тем более, что сейчас жить как-то изменилась. Скоро будет ещё один раскол. Только уже вне пределов меня.
Просто он и не догадывается, как изменились люди. Как изменился мир. А я видела весь этот процесс трансформации, но не стала его предотвращать, потому что это была частично и трансормация меня. Я теперь тоже уже не такая, какая была. И надеюсь, что я стала лучше... Чем могла стать, находясь рядом с тобой.

А я помню, как ты доверял этим людям всего себя, а они без моей просьбы передавали тебя мне. Просто потому, что я была
для них гораздо ближе. Прости за это. Я помню, как эти люди шли рядом с тобой, теперь они идут рядом со мной. Прости за это. А теперь и ты, и я остались одни. Просто потому, что мы оба потеряли всё. В первую очередь самих себя.

Единственное что осталось - это смех сквозь слёзы, малыш..... (с) Я

 


 (400x266, 76Kb)
Рубрики:  МоИ МыСли
РеалЬНосТь
ПамRтЬ
220V & эмоции

Zinny   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 15:30 (ссылка)
полностью согласна с тобой насчет нервов и оставания самой собой в любой ситуации
Ответить С цитатой В цитатник
CreativeG   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 15:41 (ссылка)
Иногда, в самый важынй момент, меня отключает на самоконтроль и я могу натворить кучу дел.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку