-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CreativeG

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) EMO_Life no_one_safe Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей: 51
Комментариев: 184
Написано: 385


*25 ... Дождь ... Что-то нашло ... Слова ...

Четверг, 20 Апреля 2006 г. 05:31 + в цитатник
Саундтрек : 30 seconds to mars *the story*
Эмоции : В море серого

 
Не спать ночами стало оправданной необходимостью.
Просто лежать, смотреть в потолок и думать, думать, думать...
Смотреть черно-белые сны на яву, на плоскости потолка.
Смотреть на танец теней по периметрам стен.
А за окном дождь... А за окном дождь... А за окном дождь...
Свежесть и прохлада... Тишина улица и биение капель в темноте весенней ночи...
Вчера опять что-то нашло... Спокойно сидела рисовала, а потом...
Потом водопад чувств и эмоции... И снова плакать... Просто плакать...
В который раз, дорогой моему сердцу человек, попал под моё
серое состояние... Но вчера всё было иначе... Вытянула из него слова
так мне необходимые... Не знаю зачем... Просто... Просто нашло что-то...

Подбирать нужные слова, именно тем, которые должны стоять
на этой строке книги моей жизни. Первый раз я не ошиблась. Первый раз...
Хотя может опять ошиблась... Просто не заметила... Проявится потом,
как плёнка с фотографиями... Одно за одним...

Никогда не играть. Быть всегда на каплю откровенне, чем все ждут...
Смотреть только внутрь... Забыть про оболочку...
Жить чем-то вне и чем-то между... Важен не сам факт, а то как и что сказанно,
сделанно и написанно...
Право на ошибку и невозможность исправления.
Шанс на победу и случайность на поражение.

Послушай...
Не надо....
Так уже было...
Помнишь? В прошлой жизни...
На самой последней страницы...
За 3 строчки до края?
Не надо повторять,
Я всё это знаю...
Мои глаза это помнят...

Послушай...
Не надо...
Так уже было...
Помнишь? На последнем вздохе моей жизни...
В полутёмных вагонах...
В которых ехала разлука?
Не надо всё это возвращать...
Я всё сама знаю...
Мои глаза это помнят...


Рубрики:  МоИ МыСли
СТиХи
РеалЬНосТь
220V & эмоции

the_concluded_soul   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 06:49 (ссылка)
т Всем приходится с этим сталкиваться... с реальностью... Сначала ты боришься, пытаешься все изменить, а потом понимаешь, чыто это не вс твоих силах... и просто тихо плачешь... с небом...
Ответить С цитатой В цитатник
CreativeG   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 09:29 (ссылка)
the_concluded_soul, да... Может по этому, я и люблю дождь.. Только вот я научилась изменять реальность... и поэтому и плакала... Это страшно
Ответить С цитатой В цитатник
the_concluded_soul   обратиться по имени Четверг, 20 Апреля 2006 г. 09:54 (ссылка)
CreativeG, Научилась изменять реальность??? Разве это плохо??
Ответить С цитатой В цитатник
CreativeG   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 07:30 (ссылка)
Порой, это очень больно...
Ответить С цитатой В цитатник
the_concluded_soul   обратиться по имени Суббота, 29 Апреля 2006 г. 08:08 (ссылка)
CreativeG, Мне тяжело судить...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку