-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CreativeG

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) EMO_Life no_one_safe Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей: 51
Комментариев: 184
Написано: 385


*23 ... Позитифф ... Размешления ... Помнить всегда ...

Среда, 12 Апреля 2006 г. 05:41 + в цитатник
Саундтрек : Пси(Х)ея *Бесконечный стук шагов*
Эмоции : Крыши домов-Обрывки фраз-Уже без нас-В который раз

Моё разыгравшееся и болеющее воображение, кажется, успокоилось.
Но моё состояние всё равно охарактеризуется как ПОЗИТИФФНОЕ.
Это радует. Чувство неопределённости сменилось чувсвтом уверености в том,
что мне показалось, и что это просто весна на меня так неоднозначно действует.

Хотя живу по-прежнему от встречи к встрече. И по-прежнему жду смс.
Каждый новый день приносит к дверям моего разума всё новые и новые
размышления. И чем больше я падаю в них, тем больше понимаю, тем проще
становится для меня законы, по которым построен этот мир.
Также я всё больше открываю для себя одного человека. И чем глубже, тем больнее...
Просто ощущать боль других людей в себе больнее в 2 раза...

Иногда ПОМНИТЬ ВСЕГДА- это приговор. Помнить его красные от истерических
слёз глаза. И понимать, что частично это из-за тебя...
Я ПОМНЮ ВСЕГДА... Это мой приговор... Это мои воспоминания... Это моё прошлое...
И оно никогда не отпустит меня... И спустя года я буду помнить...
 
Но с другой стороны, это не позволит мне оставить его... Никогда!
Может это к лучшему. А может это...

Я слежу за тебой сквозь зеркала витрин
И я ловлю твоё нежное дыхание.
Пусть я ушла из твоих снов ещё вчера,
Но я навеки буду рядом.
Мне не забыть твои глаза, что смотрят
На меня с наших фотографий.


Не оставляй меня одну,
Я без тебя не смогу.
Я заключила весь смысл
В уголках твоих глаз.
И я без тебя умру,
Наверное........

 


Рубрики:  МоИ МыСли
СТиХи
РеалЬНосТь
ПозИТиФф
ПамRтЬ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку