-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CreativeG

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) EMO_Life no_one_safe Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей: 51
Комментариев: 184
Написано: 385


* 22 ... Математика Любви ... Маятник ... Дверь ...

Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 04:53 + в цитатник
Саундтрек :  30 seconds to mars *A modern myth*
Эмоции :  легко и тепло

 

По законам математики любви только через раз в
пределах протянутых рук... Только каждый второй...
Раз сложение, раз вычитание...
Только тогда эти два знака компенсируют друг друга
и обращаются в ноль... Но нет! Это не 0...
Это уже давно чуть больше бесконечности и чуть меньше 0...
Это не 0... Это не бесконечность...
Другой знак... Знак неопределённости... Я не знаю, как он пишется...
Я не знаю, где точто в моей жизни он обосновался...

Вообще, ничего не понимаю... Как маятник... То ближе, то дальше...
А потом снова ближе, и снова назад... И так постоянно...
Ах, если бы можно было остановить его тогда,
когда он будет максимально близко ко мне. А потом навсегда оставить
его в таком положение. И на этом расстоянии...
Но его не остановить!!!

Никто и никак в никогда навеки..... (c) Я

Всё по-прежнему хорошо. Всё спокойно. Всё интересно. Всё чарующе.
Ярко-токсично. Логически обоснованно и теоретически возможно.
Просто я теперь немного болею... немного БОЛею любовЬю...
Нет-нет, это не так уж и страшно... и это не так уж и сложно...

If love was this door. I've slammed it in your face..... (c) Still Remains
 
А я сейчас стою перед дверью... И не знаю, открыть или нет...
И врядле когда-нибудь найду ответ на вопрос:

"Стоит ли открывать её?"

И вот снова романтические мемуары бедного эмокида про несчастную любовь:

! ! ! Спокойной ночи ! ! !

Спосойной ночи! И помни меня!
Помни, что когда ты проснёшься я буду первой, кто взглянет в твои глаза.
Спокойной ночи! И знай - я рядом!
И я никому не дам потревожить тебя во время чуткого сна!
Спокойной ночи! И не нужно слов!
Я и сама прекрасно знаю всё, что ты хотел мне сказать!
Спокойной ночи! И я беру тебя за руку!
И обещаю держать её до утра, до тех пор, пока я первой не взгляну в твои глаза!


Рубрики:  МоИ МыСли
СТиХи
ЦиТаТы
РеалЬНосТь
ЗвУкИ и ЭлеКТриЧесТвО

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку