-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CreativeG

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) EMO_Life no_one_safe Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей: 51
Комментариев: 184
Написано: 385


*21 ... Зима ... Романтика ... Он ...

Четверг, 06 Апреля 2006 г. 10:12 + в цитатник
Саундтрек : 3 Doors Down *My World*
Эмоции : Романтичные

В мой город Стекла и Бетона вернулась зима!!!
А я шла по улице! Я шла по улице, кутаясь в тёплый чёрный шарф!
Без шапки в лёгком пальто- на зло холоду!
И смотрела на мир широко открытыми глазами!!!
Романтически разглядывала проходящих мимо людей...
В ушах звучала клавишная миниатюра *With What You Hate* от Still Remains...
И мне казалось, что всё окружающие меня - картинки из старой книги сказок...
Меня переполняли чувства, но описать их словами нельзя...

Наверное, меня часто будут одолевать романтические чувства.
Это для меня, как болезнь! Я становлюсь черезчур эмоциональной, ранимой,
чувствительной... Обостряется мировосприятие... Меняются цвета...
Всё становится другим... Иным... Загадочным...

Но в таком состоянии я легко уязвима для мира... А точнее для тех ножей,
который он с успехом вонзает в спину... Но я готова... Я не буду сражаться
с тем, от чего завишу полностью... 

А ещё я скоро снова встречусь с тем человеком, с которым хочу...
Из-за которого я иногда не могу уснуть, а иногда и не вспоминаю...
Который колеблется вокруг точки опоры, которая держит его в пределах
моей протянутой руки... то отходя назад, то вновь становлясь ближе...
 

А сейчас снова весна! О да, время тоже застыло на черте неопределённости!
Оно стоит рядом со мной и смотрит.. Смотрит.. Смотрит мне в глаза....

Всё будет!

Всё! Я просто буду сама собой!
Просто буду сама собой!
Просто буду!

И не надо мне говорить, что это ошибка!
Не говори, что это ошибка!
Не говори!

Лучше уйди в пустоту навеки!
Просто уйди в пустоту!
Просто уйди!

А через час для нас наступит завтра!
Завтра наступит!
Завтра!

Жди и верь, что всё будет лучше!
Всё будет лучше!
Всё будет!  



Рубрики:  МоИ МыСли
СТиХи
ФиЛоСоФиR
РеалЬНосТь

Evalia   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 12:37 (ссылка)
зря таки так ходишь. такая богода опасна. сляжешь с температурой надолго.
Ответить С цитатой В цитатник
энима   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 23:51 (ссылка)
красиво=)
Ответить С цитатой В цитатник
CreativeG   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 04:41 (ссылка)
Evalia, уже слегла... и болею, к счастью, несильно)))

энима, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку