-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CreativeG

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) EMO_Life no_one_safe Ska_Punk_Hardcore

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей: 51
Комментариев: 184
Написано: 385


*11 ... Символизм ... Город ... Затишье ....

Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 03:05 + в цитатник
В колонках играет - Finch
Настроение сейчас - Спатььььььььь

В моей жизни до жути много символизма. Просто деваться от него некуда.
То я с утра роняю кольца на пол, а они застывабт на том месте, куда упали,
а это между прочим противоречит законам физики, но из книги по симолизму
это к встрече. И я встречаю. То имя и отчество моего папа совпадают с именем
и отчеством одного моего хорошого знакомого. То я будущее предсказываю,
то людей лечу.
Прям одни символы. Пора к врачу!

А ещё я временами устаю от шума города. Он прямо так и терзает мой мозг до
глубокой ночи. Спасают наушники, плотно воткнутые в уши, и мысли о спокойствие
и свежести альпийского утра.
Бывает идёшь и смотришь на людей. Они идут куда-то. И до всего им безразлично.
Ничего им не интересно. Становимся машинами. Теряем себя.
Неужели и я также иду в никуда и незачем?!
Не хочу верить! Вырежьте это из меня! Я хочу вылечится!
Хм... не особо талантливое произведение на эту тему.

Детям города.

Ты смотришь сквозь хрустальное стекло
На картины в урбанистическом жанре.
И ты не веришь словам, что дарят тебе рабы
Города Холодного Камня.

Сквозь пелену иссиня-чёрных туч,
Ты почти уже не видишь Солнца.
А если видишь, то образ его омрачнён
Серой скорбной шалью.

И каждый день, ещё один из тех,
Что суждено прожить тебе на свете.
Ты ощущаешь только боль потерь и
Пустоту в холодных стенах.

И правда, не особо талантливое. Но зато про меня.
Странно, а ведь сегодня всё хорошо. И вчера тоже.
Просто очередное затишье перед эмоциональным штормом.
НИ ЧЕ ГО !!! Я УЖЕ ГОТОВА!!! УЖЕ ЖДУ!!!
Скорее бы....

Ах... да.... Плачу, что не была в Байкальске. Ну, не судьба. Что ж...
Как всегда. Хоть бы на РАМПе UnderOATH или Atreyu.
Тогда я в Москву пешком побегу. Вперёд поездов.
А нет, вдвоём с Пашкой побежим. Вдвоём веселее.

Рубрики:  МоИ МыСли
СТиХи
РеалЬНосТь
ПозИТиФф
ПамRтЬ

хЗЛОх   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 08:35 (ссылка)
меня метро этим же самым убивает...люди едут с такими сложными щщами...что аж тошно смотреть. как будто у всех них глобальнейшие проблемы.
А на рамп наверняка привезут ипаный лп...
но будем надеяться на чтото более удобоворимое:)
Ответить С цитатой В цитатник
CreativeG   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 10:29 (ссылка)
Да. надежда умирает последней...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку