-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cRazZzy_PaNcAkE

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru -твой_мир_картинок- atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2008
Записей: 121
Комментариев: 338
Написано: 706


Без заголовка

Среда, 21 Мая 2008 г. 17:50 + в цитатник

У меня был 18 день рождение...

я рада....

я рада что за окном солнце

я рада что с людьми вокруг меня у меня хорошие тёплые отнашения...

я рада что заканчивается учебный год...

я рада что скоро лето солнце море и песок...

я рада что в моём сердце весна и я люблю...

мне грустно от того что заканчивается учебный год и я перехожу в другую школу...

и никогда не увижу больше тех людей которые каждый день дарили мне частичку своего тепла не услышу их голоса...

мне страшно...

Дневник Мечтающая_Радуга Мечтающая_Радуга  спасибо за то что ты есть...


-anastasii   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 17:52 (ссылка)
С прошедшей днюхой)
З.Ы.не депрессируй)
Ответить С цитатой В цитатник
cRazZzy_PaNcAkE   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 17:53 (ссылка)
Trash_Stupid_Kid,
спасибо!
не буду
Ответить С цитатой В цитатник
-_-FuCk_LoVe-_-   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 17:53 (ссылка)
ойй мась с прощедшим тебя..
желаю большой ЛЮБВИ.. )))
чмакк
Ответить С цитатой В цитатник
Две_минуты_нежности   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 18:41 (ссылка)
Солныфко ты не бойся и не переживай..ты найдешь новых друзей,при этом йА уверена не забудешь про старых и они про тебя не забудут(как это было со мной)и вы будете с ними общаться) и людей,которые будут тебе дарить свое тепло..продолжай радоваться жизни))
Люлю типя...твоя йА)))
Ответить С цитатой В цитатник
Две_минуты_нежности   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 18:42 (ссылка)
ой..совсем забылО..
Ответить С цитатой В цитатник
Две_минуты_нежности   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 18:43 (ссылка)
С днЕм ВареньЯ типя! С днеМ вАренья типя! Сднем варенья диар НастЯ))))
Хеппи варенья ту Ю)))xDD))
бред..
всего типе самого сладкого))чмоГ)
Ответить С цитатой В цитатник
cRazZzy_PaNcAkE   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 18:52 (ссылка)
XxBrokeNHearTxX,
спасибки=)
чмаффф
Ответить С цитатой В цитатник
cRazZzy_PaNcAkE   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 18:53 (ссылка)
СпанЧ_БобкО,
я просто перехожу в 4 школу...
и мне как то страшно что будет дальше...
Ответить С цитатой В цитатник
cRazZzy_PaNcAkE   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 18:53 (ссылка)
СпанЧ_БобкО,
=)
спасЯб=)
чмики
Ответить С цитатой В цитатник
рыбка-мотылёк   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 22:19 (ссылка)
))хммм...ты никуда не уйдёшь - это во первых,а во вторых -ТЫ НИКУДА НЕ УЙДЁШЬ!!!!!!вот как-то так))и забей на тупых этих идиотов...не замечай,как я))(хотя..)
Ответить С цитатой В цитатник
cRazZzy_PaNcAkE   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 12:35 (ссылка)
Мечтающая_Радуга,
Спасибо...
в каком смысле хотя??
Ответить С цитатой В цитатник
_F_O_X_Y_   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 20:26 (ссылка)
))) это хорошо, что есть такие люди)
Ответить С цитатой В цитатник
Ми_русую_любовь   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 18:02 (ссылка)
с прошедшей днюшкой тя
Ответить С цитатой В цитатник
cRazZzy_PaNcAkE   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 20:51 (ссылка)
_F_O_X_Y_,
доооо
Ответить С цитатой В цитатник
CrazYyy_raBBit   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 12:59 (ссылка)
еще ничего не потеряно ,вы можете когда то встретиться
Ответить С цитатой В цитатник
Hanna_Travis   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 01:19 (ссылка)
постравляю))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку